Во сне или наяву?

18 1 0
                                    

Я взял документы и они вспыхнули у меня в руках, откинув их понял что, вернулся в этот проклятый дом. Потушив листок ногой и взяв с собой свечу я пошёл в сторону выхода, но странные звуки с кухни заставили меня задержаться. Я подошёл к двери и приоткрыв ее увидел, как на кухне стоит женщина. Она была одета в белую ночную рубашку, которая была едва прикрыта, и в чёрной накидке. В её волосах запутался какой-то листок.
- Кто ты и что здесь делаешь? - спросил я.
Она посмотрела на меня. Её лицо было очень бледным и даже немного голубоватым. Глаза были зелёными и ясными. Они говорили мне что она не человек. Я стал медленно подходить к ней, готовясь к атаке. Внезапно свеча потухла введя меня в неудобное положение, фонаря при мне не было и я не знаю безопасна ли она.
Я начал шарить по карманам в поисках спичек и в этот момент я ощутил что-то на своей руке. Что-то холодное и тяжелое. Это был кулон. Молния осветившая кухню показала что девушка уже исчезла. Найдя спички я поджог свечу и посмотрел на кулон. На нем была гравировка "Hotaka" и дата "12 сентября". Так же я увидел кусочек бумаги, который был завернут в кулон и записка гласила "Ты все поймешь, когда найдёшь его". Выйдя в коридор я увидел силуэт человека смотрящий в мою сторону и в руках у него пистолет.
- Если сейчас сделаешь лишнее движение и без моего ведома, то я убью тебя. - Его не очень грубый голос с небольшим страхом донесся до меня. - Что ты здесь делаешь и откуда у тебя этот кулон?
- Я помощник человека который здесь жил, кулон нашёл на кухне.
- Вот такую наглую ложь давненько не слышал и чтобы ты знал я живу здесь и у меня нет помощника и кулона такого на моей кухни никогда не было какой у тебя будет последнее слово?
Его слова ввели меня в ступор и я не понимал что ответить так как знал что он давно умер. - Хочешь мне сказать что тебя зовут.... - выстрел прервал меня и после я осознал что это была галлюцинация. Посмотрев на часы я  пошёл к выходу.

Что скрывает темнота?Место, где живут истории. Откройте их для себя