часть 1

7 0 0
                                    

Прогуливаясь по портовому и опаснейшему городу Японии, девушка погружалась в рассуждении о своей никчемной жизни.
Холодный и могучий ветер обдувал её со всех сторон, а горькие слёзы, которые она так старательно прятала, обжигали холодные щёки.

-Ну что за чёрт,-лениво шагая по битуму, опустив голову, шептала школьница,-Что не день, то-пиздец.

Главная героиня данного рассказа была жалким человеком, с потрепанной жизнью.Дома над ней издевались, как физически, так и морально. Постоянные вульгарные стоны и ругань из спальни отца и мачехи её угнетали, а за мелкую провинность жена родственника избивала тебя.

-Я же тебе сказала помыть посуду, чертовка!-замахиваясь на школьницу, дабы дать смачной оплеухи, разъяренно вопила шатенка.

-Джун, я ничего тебе не обязана,отъебись от меня!-прикрывая лицо руками, повышала тон Т/и.

И так продолжалось изо дня в день. Она рассказывала отцу и не раз, что терпит домашнее насилие со стороны мачехи, но в ответ она слышала лишь обвинения и ор отца.

-Зачем ты так на неё наговариваешь? Чем тебя не устроил мой выбор, Т/и?-чуть ли не брызжа слюной, возникал отец.

-Хироши, не обращай внимания,-отпивая вино из фужера, фальшиво заботливо встревала Джун,-У неё просто пубертатный период.

-Сгинь уже,-обиженно сложив руки на груди, недовольно бурчала Т/ф, одаряя мачеху бешеным взглядом.

-Наверно ты права, дорогая,-устало вздыхая, на плечи отца легли женские руки.-Т/и, помоги Тору с уроками.

-Какого хрена?-резко встав со стула, возникала школьница, шипев сквозь зубы.

-Я тебе сказал.-строго настаивал темноволосый, устало пялась на тебя.

И так чуть ли не каждый день. У Джун был сын, то бишь, сводный брат подростка. Из-за наказов отца ей постоянно приходилось ему во всем помогать, но радовало, что Тору не дерьмовый человек в отличии от собственной мамаши.

-Ну что на этот раз, Тору?-недовольно согнув правую бровь, раздражительно интересовалась молодая особа.

-Давай сперва покурим,-вставая со стула, заботливо улыбался блондин.

Единственное, что тебя держало на этой земле, это наверно цель, на прекрасное будущее.
Твоя мать умерла пару лет назад от лейкоза. Нужны были деньги на операцию, огромная сумма…Но Хироши посчитал бесполезным тратиться на живого трупа.

После этого, школьница возненавидела отца. Она испытывала агрессию и ненависть к нему. Хоть она это и не показывала внешне, но ей хотелось его убить самой мучительной смертью.

-Что-то я опять думаю слишком много,-грустно усмехнувшись, взгляд подростка упал на пустой мост.
Подойдя к нему ближе, девушка безжизненно и изнеможённо взглянула на тонкие перилы мостика.

«А почему бы и нет?-оглядываясь по сторонам, промелькнуло в сознании Т/и,-Похуй!»

Встав на еле живые перилы, тело девушки дрожало от страха.
С одной стороны ей хотелось это закончить, но с другой было страшно…
Пытаясь взять всю смелость в руки, побороть огромный страх перед кончиной, Т/и ненароком услышала громкие и тяжёлые шаги.
Боясь повернуться, твоё тело просто застыло, пребывая в неком состоянии исступления.

«Что же делать, что же делать?»-нервно теребя манжет кофты, паниковала Т/ф.

-Как же много всяких самоубийц развелось нынче,-тяжело вздыхая, произносил незнакомый мужской голос,-Брат, может ноги ей переломать?

-Риндо, бить девочек плохо,-слышался уже чужой голос.

-Я же пошутил!-ехидно усмехаясь, произносил другой.-Эй, ты чего стоишь там?

Услышав обращение к твоей персоне, молодую особу, словно током ударило. Сердце чаще забилось, что было готово выпрыгнуть из груди, а руки тряслись, словно бы она больна Паркинсоном.

-Ну чего молчишь, а?-спрашивал тот же голос.

-Я…-замявшись, девушке словно перекрыли дыхание.

-А-а?-уже стоя возле тебя, интересовался юноша.
Краем глаза посмотреть, кто же это может быть, перед подростком находились два парня.
Один из них выглядел меланхолически, с длинными и темными косами. Взгляд его был явно спокоен и равнодушен.
А другой, что пониже-напротив. Светловолосый с голубыми прядями, юноша, поправляя очки, любопытно смотрел на тебя.

-Скиньте меня уже, а,-опустив голову, тоскливо произнесла школьница,-тут всё равно никого нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Риндо Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя