- Эмили, пора в школу!
- уже иду, маам!!
девушка схватила рюкзак и направилась к выходу, поспешив в учебное заведение.
***
- доброе утро)) - улыбнулась я физику.
- доброе.
- еблан, - я сразу убрала улыбку с лица, после того, как он прошёл.
убедившись в том, что учитель точно ушёл и не слышал моего высказывания, не успеваю повернуть голову обратно и продолжаю свой путь к кабинету, как чувствую, что кто-то сбивает меня с ног.
- блять..что за..- подняв взгляд на вверх, вижу, что передо мной стоит девушка с короткой стрижкой и чёрными тоннелями в ушах.
- ой, прости, - извинилась школьница и помогла мне встать.
- ничего страшного, - я отряхивала свои спортивки.
- а ты случайно не знаешь где сейчас урок у 9а?
- знаю, я в этом классе.
- о, здорово! будем знакомы, я Виолетта, для своих вилка, - мы пожали друг другу руки.
- Эмили Эггерс. а ты..?
- буду теперь учиться в вашем классе.
по дороге в нужный кабинет, девочки разговорились.
- почему перевелась в эту школу?
- она ближе всех к моему дому, недавно переехали в Питер. я с Сургута.
- не слышала раньше о таком городе, почему переехали?
- мамка устроилась на новую работу здесь, прибыль больше. ей важны деньги, хочет чтобы я ни в чем не нуждалась. в общем, долгая история. если будет возможность, позже подробнее расскажу, - Малышенко была очень разговорчивая, они с Эмили точно нашли контакт.
- а вот и кабинет.. история..
- бля, с богом, - перекрестились подруги.
мы сели за одну парту.
- и так, вижу новое лицо в коллективе. у нас новая ученица?
весь класс обратил внимание на нашу парту, стали разглядывать девушку.
- представься, пожалуйста.
Вилка встала со своего места.
- меня зовут Виолетта Малышенко.
- хорошо. садись, Виолетта.
в кабинете раздался стук в дверь.
- войдите.
в класс влетела Кира, которая снова опоздала на первый урок.
- извините за опоздание, - без единой эмоции на лице, произнесла Медведева.
- входи, но только чтобы это был последний раз.
- ага, - одноклассница села за свое место, во время урока она иногда посматривала на меня, не понимая, какого хуя со мной сидит новая персона.
мы с Медведевой были подругами, настоящее её имя Настя, но она не может воспринимать его и представляется Кирой. подруга даже как-то говорила, что намерена сменить имя, как стукнет 18.
***
после урока ко мне подошла запоздалая, и села прям на парту.
- и так, что за шмара с тобой сидела? - очень вежливо поинтересовалась девушка.
- Виолетта, наша одноклассница.
- охуеть..
- надо поменьше опаздывать, тогда и в курсе дела всегда будешь))
- а где сейчас твоя новая подружка?
- оо, ревнуешь?))
- ага, размечталась, - брюнетка пыталась сдерживать свой покер фейс, но не очень выходило, было видно, как она дуется на меня и в душе улыбается, прокручивая какие-то мысли в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные тату на запястье
Fanfiction- это будет символ нашей с тобой любви. дай клятву «мизинцами», что не сведешь эту тату? - клянусь! ожп/Виолетта