290 20 10
                                    

~Ох, боже мой.

~Ну что там дорогая?

~Опять не подходит.

~Сколько продержалась? Ушла после истерики?

~Нет, после фразы "эта тётенька старая".

~Ух, в свои 22 года её психика явно была не готова к такому...

Женщина подошла к окну.

~Что будем делать? ~ поинтересовался муж ~ Нам по любому нужен кто-то, кто присмотрит за ним....

~Слушай, дорогой, вон соседский мальчик. Он ответственный и с детьми хорошо ладит, да и дома говорят у него не очень. Я думаю мы можем ему доверится и помочь.

~Но ему ведь только 12...

~Поверь мне, он старше своих лет...

~Да чёрт с ним, может ты и права. Всё таки разница в возрасте небольшая, вдруг поладят.

~Только я даже не знаю что будет с его родителями делать....

~А что с ними? Страшные люди!? Нельзя к ним спиной поворачиваться. Могут и клизму в сонную артерию воткнуть!

~Опять твой медицинский сарказм. Я про то, что надо с ними как-то договориться нормально.

~Давай завтра , а то уже поздно, я есть хочу.

~Да, всё готово, пойдем есть. Сынок, иди за стол!!!!

Мальчик 5-ти лет забежал в кухню.

~Сыночка, завтра мы тебе покажем ещё кое-кого.

-Я не хочу няню, я хочу с вами быть! - начал истерить ребёнок.

~Так! А ну глянька на него, истерики он устраивать вздумал. Всё, завтра вот мы кого приведем, тот и будет! Надоело твоё "не хочу"! А теперь ешь.

-М. - мальчишка надул моську от обиды.

~Если ты мне не объяснишь, чем вызвано твоё непрезентабельное выражение лица, то лучше отвернись к стенке, ты мне пищеварение портишь. ~ отец строго глянул.

~Дорогой, это ведь наш сын!

~Внеси в свой злобный клекот информативности....

~Ох.

***

Следующий день.

Мужчина и женщина подошли к пареньку.

~Чимин, привет.

Ты не моя Нянечка, ведь я твой Папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя