6 часть.

429 30 7
                                    

    В какой-то момент Хенджин понял, что если парня не задержать, то они так и не познакомятся, а их пути могут навсегда разойтись. Поэтому Хенджин вышел из своего "укрытия" и догнал Феликса, неожиданно для себя обнаружив, что тот не один, а с другом.
Х– хей, парень. Погоди.
   Чонин с удивлением обернулся и дёрнул Ликса за рукав.
Х– маленькие и быстрые..– Хенджин встал перед Ликсом, заложил руки за спину и немного опустил голову– вообще я хотел бы извиниться за себя и своего брата, потому что тогда в клубе мы похоже сильно напугали тебя. Ну и вообще хотелось бы познакомиться, потому что ты милый.
  Ч– вы можете взять номер Ликса, а сейчас отпустить нас, потому что мы впервые за полгода смогли выбраться вдвоем походить по магазинам.
     В это время к ним подошёл брат Хенджина
М– Здрасьте...
Х– Привет
Ф– значит вас всё-таки двое... Нини, иди пока, я догоню.
Хенджин дождался, пока друг их предмета симпатии отойдет и протянул телефон с их номерами.
Х– ну и наверное правильным решением все же будет представиться. Я Хенджин, а это Минхек, мой брат.
Ф– я Феликс, рад знакомству. А сейчас извините, но я пойду.
    // Felix
–извини, Чонин.
Н– Ничего, все хорошо. Как разговор? О какой встрече в клубе они говорили?
– нормально. Да так. С Бином и Ханом выбрались недавно в клуб и встретили их там. Ну я немного испугался их и ушел.
Н– понятно. Ну надеюсь, сейчас все хорошо.
– конечно. Идём?
Н– угу.
   × спустя несколько часов ×
Феликс и Чонин стояли в парке, от которого каждому было идти примерно одинаковое количество времени и спорили, кто кого будет провожать до дома. Раньше всегда Феликс провожал Чонина и поэтому младший решил что надо что-то менять.
Поэтому чтобы как-то проводить старшего, Чонин решил соврать, что ему нравится Чан (ну вообще это правда, но вы этого не знаете, ладно).
    Но когда ребята уже подходили к дому, Яну позвонил отец и сказал поскорее возвращаться домой, потому что дома его ждёт подарок. Поэтому Чонин написал небольшую записку Чану и попросил Феликса передать ему, но самому не читать.

______________________________
Доброе утро и я снова пропаду🙂
Потому что хочу написать сразу несколько частей.

hyunlix🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя