10. двадцать лет назад

105 36 63
                                    

Жизнь - самая не предсказуемая вещь на свете. Кажется, что ты всегда будешь смеяться с друзьями, наслаждаться красотой природы и преодолевать трудности. Но в один момент все обрывается и наступает темнота, которая полностью окружает тебя, и все что остаётся людям - скорбеть о тебе, пока они тебя не забудут, или сами не умрут.

За окном - солнце. За окном - небо. А тебя нет. Ты не можешь видеть это, наслаждаться этим. Как больно осознавать, что у тебя отняли самое дорогое - жизнь. И те, кто тебя любил ( есть ли они вообще? ) будут нести горечь утраты каждый день, пока однажды, когда нибудь, не станет легче

                               ***

Люди. Люди - существа, которые склонны совершать ошибки. Ещё не кто не придумал как от них застраховаться. Именно так и думал Михаил Клири - мэр города Олдсвиль, но только потому, что это оправдывало его промахи. Не кто не застрахован от ошибок, а те кто думают иначе - пусть идут к черту.

Сам Михал - мужчина средних лет, с уже появившийся в волосах сединой. Грузная фигура мэра постоянно маячила в кресле, лишь иногда выбираясь в люди, а его мания к всему сверхъестественному, к тому что принято называть " магией " и     " мистикой " была известна в округе и именно из-за неё этот город часто посещали разные шарлатанны, гадалки, цыгани  и другие, в надежде на вознаграждение и удачное облопошивание мистера Клири. Последний же прекрасно в ней разбирался, или же просто делал вид, и многие уходили не с чем. Однажды в этот город приехал странный мужчина - он пришёл с бурей и грозой, и осел в нем. В обществе его величали как великого магистра чёрной магии. Полное его имя было очень длинным и он предпочитал когда его называли просто - Аркадием Колинзом де Жоливалем. Было сразу видно, что он не русский, о этом говорила его манера поведения, речи, да даже внешность! Все в нем было какое-то другое, не обычное и загадочное. Женщины млели от него и количество его любовниц уже давно перевалило за сто. У окружающих он вызывал восхищение, зависть и недоумение. Что-то в нем было такое, что не подчинялось сознания, что-то то, что напрягало нас и заставляло всех относится к нему с подозрением. Всех, кроме женщин и мэра. Обаятельный любовник и лучший друг мэра - мужчина мечты многих здешних красавиц. Ведь так редко встречаются достойные нас мужчины!

                               ***
Олдсвиль - город простой, маленький, даже не отмеченный на картах и навигатарах. Люди в нем простые, весёлые, гостиприимные - ещё дорожат манерами поведения давно минувших лет, следуют устраревшим традициям и обычаям. Только в этом городке России до сих пор говорили " мистер" и " мисс" , только тут ещё речь жителей сохранила изысканность и манерность. Быть мэром Олдсвиля - сполношое удовольствие

Город ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя