Свидания 1.2

9 0 0
                                    

Юнги сразу же примчал домой к Чимину. Волнение его просто переполняло. Когда Чимин позвонил ему, Юнги сидел в своем кабинете и перебирал бумаги, но услышав всхлипывающий и дрожащий голос омеги, сорвался с места. Он был очень сильно удивлен такому, что сам омега позвонил и еще в таком состоянии.

-Чимин, что случилось?-с отдышкой забежал в дом альфа, увидев обеспокоенные взгляды всех омег,-Так, что случилось? Чего вы все такие взволнованные?
-Чимину в смерти угрожают!-вскрикнул и вскочил с дивана Джин,-Ему только что, кто-то доставил белые хризантемы, 18 штук...
-Стоп...-хмурился Чимин,-Вы чего тут устроили? Может это не мне? Может это просто перепутали!-вскрикнул младший, ударяя маленькой ладонью по столу, от чего кружка с чаем пошатнулась и чай немного пролился. Конечно, его тоже это все напрягала, но надежда была, что это просто совпадение, перепутали, но в души он понимал, что это все не так.
-Чимин, как могли перепутать? Вчера тебе письмо отдали и я видел, что там не о любви признание по твоему лицу, что там было?-спокойно говорил Юнги. В доме итак очень накаленная обстановка из-за этих цветов.
-Да блять, какая разница!-вскипел омега и вскочил изо стола, от чего кружка вообще перевернулась и выдался горячий чай на нежную кожу рук Чимина, от чего он зашипел от боли.

Юнги вскочил и взяв мягко омегу за руку повел к раковине, включая холодную воду и стал мочить руку Пака, чтобы слегка убавить боль. Джин с Тэхеном побежали за аптечкой.

-Чимин~и, прошу успокойся, мы обязательно разберёмся с этим всем,-прошептал с нежностью альфа. Пак этого совершенно не ожидал, с ним так разговаривали только родители, дедули как его, так и Кимов, а тут еще и на минуточку альфа, которых омега старался обходит за 10 километров.
-А зачем тебе в этом разбираться? Я тебе никто.-тихо сказал Чимин, почти что одними губами произнес.
-Ты мой истинный...-заглянул Мин в карие глазки омеги, которые были на мокром месте. Еще немного и у Чимина случится самая настоящая истерика. Он знает, он это осознал за ночь. Пак не мог уснуть очень долго, пока не выпил снотворного. Он всю ночь думал об этом альфе с голубыми глазами, которые так и пленили его.
-Я знаю, но ты думаешь, что я так возьму и к тебе на шею кинусь? Я знаю ваши отношения к омегам, вы относитесь к нам как к мусору, как к швали какой-то!-выплюнул младший.
-Ты делаешь поспешные выводы, Чим,-помотал головой Юнги,-Я всегда относился, отношусь и буду относится к омегам с уважением, я никогда не использовал вас как мусор,-также тихо говорил альфа.
-Все равно, я не готов сразу начинать отношения, доверие надо заработать,-вздернул носиком Чимин.
-Я знаю, у меня сегодня в планах было с тобой сходить на свидание, но не уверен, что ты сегодня хочешь этого,-почесал затылок голубоглазый.
-Хочу,-уверено сказал омега,-Мне нужно отвлечься от этого всего.
-Значит собирайтесь Пак Чимин, я вас ожидаю,-сделал поклон Юнги, как настоящий джентельмен.
-Э, ненене, так не пойдет, мне нужно официальное приглашение,-хмыкнул Чимин.
-Что же,-прокашлялся альфа,-Не хотите ли вы, уважаемый, самый красивый и замечательный, Пак Чимин, сходить со мной на свидание?Обещаю, что вам оно очень понравится и вы будете им довольны,-говорил Юнги это все деловито и серьезно, от чего Чимин как будто в транс попал.
-Хочу,-кивнул заторможенно младший.
-Значит, я вас ожидаю,-повторился Юнги.
-Ну ожидай-ожидай, джентельмен,-хихикнул Пак и убежал одеваться.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя