Так, мне холодно.
Купидону тут ловить нечего. Игорь подал голос, конфисковал рубашку и подошёл к сушилке для рук. Шум прибора разрушил остатки волшебства. Я икнула, обхватила себя руками, не зная, что теперь делать.
Удачи с преступлением, Стас улыбнулся. И выходите быстрее, не то вы будете насчёт другого оправдываться, фыркнул и вышел, хлопнув дверью.
Я икала. Громко и заливисто. Правая нога подкосилась сама собой, я схватилась за раковину, чтобы не упасть.
Так будешь тут стоять?
Я без тебя не выйду в панике просипела, отбрасывая выбившиеся пряди волос с лица. В этот серпентарий.
Слушай, Игорь красиво поиграл бицепсами, вызвав у меня слишком громкий и судорожный «ик» и прислонился плечом к стене, зачем ты вообще пошла?
Ты Люду, ик, не знаешь? Выбора не было. Ик! Иначе расстрел. Я шесть лет, ик, отмазывалась. Удача кончилась.
А этот, Игорь кивнул на дверь.
Этот! кивнула в ответ. Точно, что этот! Вот этого вообще надо обходить десятой дорогой. Ик! Знаешь, я готова, ик, тебе приплатить. Если ты меня, ик, ни на минуту не оставишь.
Я в травме потом не окажусь? Тут полно охотников по твою голову.
Вспыхнула и всплеснула руками. Возмущено икая, смотрела на добродушного Игоря. Давно я не была такой эмоционально несдержанной. Где же моя холодность? Что, я так сильно люблю Стаса, что после одного взгляда готова всё простить, лишь бы
Тряхнула головой, выбрасывая вредные и абсурдные мысли.
Ты про этого?
Про кого ещё Крепкий малый. Это про него мне рассказывала Люда?
О! возмущённо воскликнула и поперхнулась воздухом. Прокашлялась и неожиданно перестала икать. Слушай, что вообще Люда делает с Никитой? Может, она парнем ошиблась?
Игорь надевал рубашку. Да, пятно томатного сока сильно напоминало боевое ранение. Надеюсь, что сегодняшний вечер пройдёт мирно.
Мы сели за крайний столик, как можно дальше от Стаса. Рядом была Люда с Никитой. И если не вслушиваться в оживлённую болтовню, то можно было бы представить, что я просто на двойном свидании. Игорь одолжил мне пиджак, потому что от входной двери тянуло нещадно. Грустно смотрела в тарелку с недобитым «Цезарем». Да, настоящего Цезаря и то лучше зарезали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
De TodoПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...