То есть он всегда такой ?

443 26 0
                                    

В дальнем углу сидел он и смотрел на меня в упор. Тело от чего то напряглось , то ли от опасения , что парень возьмет и все выложит брату, что в последствии поведет за собой больше насмешек, то ли от его голоса.
-Ты напугал меня , можно было сразу сказать, что ты находишься здесь- ответила я ему и потушила сигарету.
Парень решил не отвечать мне. Налив в свой стакан остатки от Хенеси , шатающей походкой подошел к столу и взял из под него свернутую бумагу. В нос ударил запах марихуаны.
-Так ты , сестра Никиты?- даже не удостоив меня взглядом, спросил он.
-Да, а ты ...я не знаю твоего имени.
-Оно не должно тебя ебать- он повернулся ко мне. Взору открылись длинные блондинистые волосы свисающие ниже подбородка , которые раннее скрывались за капюшоном. Он слишком бледен. Лицо приобретает нечеловеческий бледно- синий оттенок , а под глазами темные синяки , что дает глазам впадать и не выделяться. Губы искусаны в кровь, а о скула , мне кажется, если коснуться, можно пораниться. Критически худой для своего роста. Критически странный.

-Хорошо, спрошу твое имя у других, мне же нужно будет к тебе как-то обращаться , когда ты будешь находиться у нас дома- от упорного взгляда парня , мне становится не по себе
-С чего ты взяла, что мы будем в одной компании? Слушай , я хочу посидеть один , ради черта, твое присутствие мне не приятно , поэтому прошу прихватить свои тоненькие сигаретки и съебать отсюда , желательно домой, тут нет тебе места.
-Можно было и повежливее, мистер «мне все не нравится и я тону во мраке» -мне было не приятно его поведение.
-Ты слишком глупа Ира, слишком. У тебя секунда или мне не заставит труда выкинуть тебя в окно.
И тут , я поняла , что он не шутит , схватит свои сигареты я вылетела из комнаты и направилась в зал. Плевать если меня заметит мой брат , все таки , не он же меня позвал. Нужно найти что-то покрепче и просто расслабиться. Надев капюшон , я максимально непринужденно вошла в комнату. Тёма не обманул , народу и правда много и есть вариант с легкостью потеряться и слиться в толпе. В углу зала я заметила одинокое кресло , на которое мало у кого падает взор, думаю- это идеально место для сегодняшнего времяпровождения. Взяв со стола бутылку мартини , я прошла вдоль террасы с искусственными цветами и села в мягкое черное кресло. Народу , человек 40-50, что помогает понаблюдать. Все такие разные. Разный стиль одежды, разная мимика , разные голоса , разные жесты и разные предпочтения. Убеждаюсь , наверное, тысячный раз , что мы абсолютно несхожи друг с другом. Нет нам подобий. И это, знаете, чертовски прекрасно. Мы можем найти человека , похожего на себя по вкусам , по музыке , да даже своего близнеца в толпе. Но в каждом из нас будет частичка той души , того сорта , которой нет ни у кого . Ты никогда не найдешь свою идентичность. Все мы разные и все прекрасны по своему. Не бывает плохих или хороших людей - даже самые серые или одинокие тучи навеивают что-то свойственное, что-то новое в твой день, в твое состояние или мировоззрение.
От моей мысли меня отвлек голос высокого парня в милой бандане.
- Эй , здарова , ты Ира насколько я помню , правильно?- улыбаясь мне , он присел на угол кресла.
-Да , а ты Макс )-улыбнулась ему в ответ.
-Почему одна сидишь? Не с кем знакомиться ? - Максим был довольно выпивший , что было понятно по его широкой улыбке и еще более доброму взгляду.
- Да нет, познакомилась тут опять с одним грубым , противным белобрысым , что он испортил мне весь настрой знакомиться дальше с кем либо.
-Ты про Глеба, тогда возможно ?- Макс улыбнулся еще шире. - Не обижайся на него , он не может и не умеет по другому.
- То есть , он всегда такой ? - мне стало интересно.
-Практически, слушай , если ты не будешь аргументировать на нем свое внимание , то он тебя даже не взглядом не тронет, советую тебе с ним дел не иметь. - Макс напряженно посмотрел мне в глаза
-Это еще почему ?- интерес перерастал в любопытство
-Он ...я...ну не нужно это..не нужно с ним общаться , слишком давит привязка потом , блять короче, я слишком много болтаю , я пошел , приятно было увидеться .

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя