Йен держал меня за руку, мы стояли в красивом, огромном, белоснежном зале.
Недалеко от нас стояли Алекс и Лиза. Алекс был в белом смокинге, а Лиза в белом платье.
Было мало людей. Только самые близкие: подруги со стороны невесты, друзья со стороны жениха, мои родители, родители Лизы и Алекса.
Когда брак ребят зарегистрировали, Лиза и Алекс повернулись ко мне.- Тесса, я очень люблю тебя! Хочу, чтобы ты была счастлива! Надеюсь ты сделаешь правильный выбор, с правильным человеком! Хочу, чтобы в этот прекрасный день исполнилось одно твоё желание! Я думаю тебе стоит посмотреть направо! - сказала подруга в микрофон, я удивилась и когда я посмотрела направо, то увидела, что Йен стоит на одном колене, и держит коробочку с кольцом в руке.
Я закрыла рот от шока, хотелось кричать от радости.- Ты выйдешь за меня? - спросил парень и я не раздумывая прокричала «Да!»
Йен надел мне кольцо и мы заключили друг друга в нежные и крепкие объятия. Вдруг раздались крики, я обернулась на выход и увидела Итана. У него в руке был пистолет, он был направлен на нас, машинально я схватила за руку Йена.
- Итан! Прошу, не надо! - прокричала я.
- Я тебе тоже о многом просил, Тесса. Разве так сложно было, просто быть со мной? Просто любить меня? Это будет на твоей совести!
Раздалось два выстрела. Нет! Я повернулась к Йену и увидела как он держится за грудь. Я закричала что были силы. Всё было в моментах. Итана скручивает охрана. Йен без сознания падает на пол. Меня кто-то оттаскивает.
Я распахнула глаза, подскочила и начала оглядываться где я нахожусь.
Это был сон! Это просто сон! Я с облегчением выдохнула и упала обартно на подушку.
Итан стоял перед кроватью и видимо отключил будильник на моём телефоне.- Зачем тебе будильник, если ты его всё равно не слышишь? - прорычал парень и кинул мне телефон на кровать.
Я пыталась отойти от сна минут пять. Всё было так реалистично, так страшно.
Итан схватил меня за волосы, чтобы я не могла шевелить головой.- Мне тебя на цепь посадить, чтобы ты слушала меня, скажи мне? Что с тобой делать, блять? - прокричал он и откинул меня на кровать.
- Итан, что случилось? - я перепрыгнула ну другую сторону кровати.
- Ты думаешь в моём телефоне нету онлайн записи подъезда? Мне приходит уведомление, когда кто-то открывает двери моим ключом. Куда ты ходила? - спросил Итан, надевая часы на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...