our fingers dancing when they meet

141 6 3
                                    

Трэк: Coyote Theory - This side of Paradise ♪

Обязательно к прослушиванию!

  Скромный стук в дверь отвлекает Минхо от сериала, который он просматривал задним глазом, пока заправлял кровать ко сну. Он почти не реагирует на звук, так как думает, что это снова его сосед скупи́тся на свои сигареты, потому пришел их выстреливать в очередной раз у своего одногруппника. Чанбин ленивый, как пыль, а делиться сейчас с ним настроения нет, как и выходить курить перед сном после того, как уже почистил зубы. Но стук повторился, затем ещё раз.

Странно.

Обычно, после первого стука Бин сразу же начинает ломиться в комнату и оглядывать поверхности внутри на наличие открытой пачки, но в этот раз просится уже кто-то другой, чей почерк в постукивании он не может распознать.

Тапочки нашлись не сразу, как и футболка, чтобы накинуть на себя ради приличия хоть что-то, дабы выяснить: что и кому резко приспичило нужно в час ночи от его двери и него самого. Подойдя к выходу, Ли прислушался к звукам и, не услышав за дверью ни шороха, уже развернулся идти обратно, чтобы, наконец, лечь уже в тёплую постельку, как вдруг рядовой стук сменился просящим пошкрябыванием по дереву.
Минхо нахмурился, путаясь в догадках, и вновь повернулся обратно к двери, чтобы провернуть задвижку и с подозрением заглянуть в образовавшуюся щель, чтобы рассмотреть гостя.

— Феликс? Ты что здесь делаешь? - Шатен ошарашенно посмотрел на своего друга, открывая дверь уже шире, после пропуская младшего внутрь своей общажной комнатушки.

— Привет, Минхо... Да такое, мелочь... Сосед просто привел девушку и не предупредил меня, а я только с работы вернулся и ночевать мне теперь негде. Я могу потусить у тебя сегодня? У меня есть сидр и печенье - прихватил по пути домой.

Ликс прячет скромную, слегка смущенную улыбку пока топчется в прихожей рядом с холодильником, не зная, что ему делать: разуваться и проходить или ждать разрешения.

— "Повезло" тебе с соседом, - помотал головой Хо, запирая дверь за парнем. — Ну ладно, я вообще спать планировал, но, так как завтра выходной, то можно и посидеть. Твоя съедобная взятка принята.

Ребята улыбнулись друг другу, что теперь и напряжения уже, как такового, не было у обоих. Ликс спокойненько сбросил кеды и куртку, прошёл в комнату с рюкзаком, осторожно ступая белыми носками по полу, в поисках места, где он мог бы разместиться.

ПолуночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя