──────── • ✤ • ────────Автор
После этой ночи, первой проснулась девушка на её взгляд. Открыв глаза она почувствовала, как лучи солнца пытаются пробраться в комнату, через занавески. Её рука скользнула в лево, и как только почувствовав тело рядом с ней, быстро убрала руку. Мужчина спал на спине, с умиротворенным лицом. Алексия долго наблюдала за ним, и дала себе знать, в который раз, несколько Марсэлло красивый, особенно когда спит. Такой умиротворённый. Он был абсолютно наг, только одеяло прикрывало его торс и достоинство. Алексия обвела взглядом его грудь, которая медленно поднималась вверх, и на которой были татуировки. Самая большая тату, которая тянулась по руке вверх, заходила за спину мужчины. Эта татуировка была необычной. Будто плющ или змей обворачивался вокруг его руки, уходя к запястью. Она долго наблюдала за ним, пока не услышала, как тот начал двигаться. После чего мужчина усмехнулся.
- Твой взгляд говорит о том, что ты хочешь съесть меня. - смотря с насмешкой на девушку, говорил он.
- Мечтай.. - фыркнула та, и отвернулась от мужчины, закрывая всё тело одеялом.
Марсэлло вновь усмехнулся этому, и неожиданно схватил её за руку и повернул к себе.- Опять ведёшь себя, как недотрога. - сказал он, - Этой ночью ты показала себя совершенно с другой стороны.
- Замочи!, - шипела она, совершенно не пытаясь его слышать, - Та ночь была ошибкой, ты взял, что хотел, поэтому больше ты ничего не получишь, Марсэлло!
Мужчина лишь хищно улыбнулся, и посадив девушку к себе на торс, обхватил её голую талию руками, чтобы та не убежала. Его пальцы массировали нижнюю часть живота Алексии, на что девушка тяжело вздохнула, не прикрывая веки от контакта с ним.
- Ночь со мной, ещё ни для кого не была ошибкой. Даже для тебя, мой ангел. - возразил он.
- Готова поспорить! - положила она ладони на его грудь, и закусила губу смотря на мужские ключицы, которые рельефно выделялись .
- Поспорить! Со мной? - произнёс хитро он, что улыбка появилась на его лице. Салтори это завело.
- Если с тобой спорить, то можно смело отгадать, что ты попросишь на мой проигрыш. - сказала она, догадываясь о его действиях в будущем.
Это была правда, которую ты и сам Марсэлло знал. Он был готов спорить с кем угодно, но спорить с ней, это было что-то другое. Что-то необычное для мужчины. В нём просыпался огромный интерес и азарт в споре. Но ради этого он готов вложить многие силы, чтобы поиграть с этой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mystery / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...