8 часть. Неприятная болезнь в разгар дня

25 2 0
                                    

Ли На: Мама... Только будь аккуратно. Я очень переживаю...

Мама Ли Ны: Всё будет хорошо, только ты не переживай.

Мама подошла, поцеловала её в щёчку и скрылась за дверью. Она не могла отойти от шока, но всё же собиралась с силами в школу, хотя она явно уже опоздала на урок.

Её мама подошла к двери соседки Мэри и постучала, но никто не отвечал минут 5. Только слышно были какие-то рыки или же как стонет обычный человек от боли. Кажется что это болезнь только охватывает душу и мозг жертвы, но ни тут то было. Сначала человек превращался в неуправляемого, а потом и совсем сходил с ума. Ему хотелось есть и пить человеческую кровь, а после этого он не умирал, с попадал в кому.

И тут звуки прекращаются, ведь только слышна тишина. Открывается дверь и из неё выходит та же соседка, что и встречала Ли Ну. Но у неё уже было больше крови на линолеуме и был виден укус. Как у обычной матери, которая работает почти дома, есть некие порезы и ранки. Унюхавшись, тетя начала нападать на мать Ли Ны, но она старалась её оттолкнуть ради своей дочки. Это получилось, но царапнуть матушку тоже не составило труда жертве этой болезни, под названием апокалипсис, ну или же зомби апокалипсис...

Девочка слышала какие-то звуки, но и не представляла, что мама не успела вызвать полицию и оказалась такой же жертвой болезни, как и тётушка Мэри.
Тут неожиданно кто-то позвонил в звонок

Ли На: Кто... Там...

Со страхом произнесла она

Техён: Это я, Техён, ты что меня не признала?

Ли На: Да нет, тут некая ситуация произошла.

Она запустила его в дом и начала быстро пояснять в чём дело. Рассказала она хоть и быстро, но разборчиво и в деталях.

Техён: А где сейчас твоя мама?

Ли На: Она сказала что вызовет полицию и посмотрят в чём дело, может уже минут 20 нету.

Тогда Техёна быстро осенила и он выбежал из дома и девушка с ним.

Техён: Где живёт эта соседка?

Ли На: На верхнем этаже

Техен быстро по лестнице помчался туда и увидел такую картину:
Лежала мама девушки, держа тело соседки, которая, как можно предположить впала в кому, после всех случаев, но мама Ли Ны была в сознании...

Северный ветер дует на Восток [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя