Прошу прощения за незаконченные фф. Про Ваню больше писать не хочется, он не вдохновляет меня так как раньше, особенно после это слов, где он говорил олдам уйти от него появилась некая неприязнь..
_______________
Всем привет, я Ульяна Миронова, мне 17 лет, я перешла в 11 класс. У меня красивые голубые глаза, длинные волосы(до ягодиц) , я брюнетка. Рост не больше 165, отличная фигура. У меня есть лучшая подруга - София. И ещё знакомые, не могу назвать их своими друзьями. Мои родители Светлана и Александр Мироновы обладают одной из самых крупных компаний нашего города, денег нам всегда на всё хватало. Кстати мы живём в Санкт-Петербурге.
***
Моё утро началось не с чашки кофе как вы могли подумать. Мой надоедливый одноклассник названивает мне каждое утро, дабы разбудить меня, но видимо он совсем забыл что сегодня суббота. Взяв в руки телефон, я свайпнула по экрану и ответила на звонок
-Чего тебе, Миша? Сегодня суббота.
-Я знаю, Ульян, я бы.. мне бы очень..в общем, встречаемся в 12 в кафе напротив школы—неуверенно произнёс он и сразу же сбросил звонок.Миша Яковлев—самый обычный ботан. Влюблён в меня очень долгое время, а я этим пользуюсь, он делает за меня дз и контрольные работы, мне выгодно с ним общаться.
Сейчас время 9 утра. Встав с кровати, я отправилась на кухню чтобы выпить кофе, включив кофемашину я ушла умываться. Сделав утренние процедуры и выпив кофе, вернулась в комнату чтобы выбрать что надеть. На вешалке в шкафу весело коротенькое чёрное платьице.
[отлично, его и надену]-подумала я
Определившись с нарядом, я пошла в душ, чтобы помыть голову. В 10:30 я принялась сушить волосы и выпрямлять их. Сами волосы у меня и так прямые, но чтобы никакие волоски не торчали я их выпрямляю. В 11:45 я завершала макияж и уже была готова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с вами познакомиться?
FanfictionИстория про Егора Булаткина и Ульяну Миронову -"Девушка, можно с вами познакомиться?" -"У вас новый классный руководитель" -"Ульяна, тебе нужно подтягивать уровень знаний по математике" -"Мы не можем быть вместе" -"Давай проведём день в кровати" Обе...