я не успела зайти в комнату, как чья-то сильная рука обхватывает мою талию.Подняв голову наверх, я увидела того,кого очень хотела прямо сейчас.Киру.
- я думала ты не согласишься.
- а как тебе отказать?
- а ещё, я думала, что ты пассив.
- думать не твое. - Кира завела меня в комнату, и закрыв ту на ключ легонько бросила меня на кровать.Надвиснув прямо надо мной, беловолосая начала оставлять на моей шее богрово-алые засосы.
- « блять, про Вику забыла» - эта мысль пронеслась у меня в голове, пока Кира уже снимала мою футболку.
Через мгновение, я осталась в одних лишь трусах, а обзор на мою грудь был открыт.Беловолосая приблизилась к моему соску,и облизнув его, чуть прикусила.
- ау. - этот укус разбавил чувство наслаждения.
Раздвоенный язык девушки прошелся по моему животу спускаясь вниз.
Пальцы рук, стянули трусики и нежно вошли в меня, ускоряя темп.
Язык девушки вернулся к моему соску, который после накрыли ее губы и нежно посасывали.
Стоны выходили все чаще и чаще,Кира делала это, лучше любого парня.
- теперь я поняла,почему Ян трахался с тобой. - сквозь стоны сказала я, на что получила укус.- за что?
- за то,что Яна вспомнила,терпеть его не могу. - я ухмыльнулась от ее ответа, неужели можно трахаться и одновременно ненавидеть человека?Видимо можно.
Пальцы рук, все так же удовлетворяли, двигаясь во мне постепенно ускоряя темп.Губы девушки вернулись к моей шее, а после и к моим, уже искусанным от возбуждения губам.
Кира остановилась, на что получила возмущенный взгляд.
- кис, я дам тебе кончить, но не от пальцев. - улыбнувшись, девушка провела языком по лобку и начала слегка посасывать клитор.
Стоны все чаще и чаще выходили с меня, а моя рука легла на голову беловолосой, прижимая все сильнее и сильнее к моим половым губам.
Нежно передвигая своим языком по чувствительным местам,Кира довела меня до пика, и закончив легла рядом.- может, мне теперь с тобой трахаться? - усмехнувшись спросила беловолосая.
- я похожа на какую-то игрушку?
- мда, с пониманием шуток у тебя дела плохи. - повернув голову в сторону Киры, я встретилась с ней взглядами, от чего смущение пробежала от головы до пяток. - чего краснеешь?
- я? - я даже и не знала о том,что выгляжу как помидор.
- эх, ну не я же. - девушка положила свою голову мне на грудь, а рукой приобняла за талию.
- ты в одежде, а я перед тобой голая лежу.
- ну и ладно, меня это не смущает.
- не удивлена. - я хотела встать с кровати, но сильная, татуированная рука держала меня мертвой схваткой. - куда?
- домой собиралась.
- значит потрахаешься со мной и бросишь?
- я думала ты так и делаешь.
- обижаешь. - в глазах девушки и в правду было разочарование,поэтому приблизившись к ней, я накрыла ее губы своими.
Беловолосая ответила на поцелуй, углубляя его языком, и вот, я уже сижу на ней обнимая ее шею и притягивая ближе.
Отстранившись, я сразу же слезла с нее и начала одеваться.
- все, мне надо идти.
- и куда же?
- домой.
- к Яну?Иди вы не всместе живёте?
- вместе.
- странная ты.
- как понять?
- переспала со мной, а сейчас идёшь к Яну.
- а что мне ещё остаётся делать?
- неужели ты использовала меня как месть? - я лишь ухмыльнулась на слова Киры.Изначально, так все и хотела, но после..сама себя не понимая я промолчала. - не думала,что ты настолько сука. - Кира вышла из комнаты,сильно захлопнув дверь.
- Кира блять! - я не думала,что Кира так резко отреагирует, думала,что Кира просто меняет девушек и парней как перчатки.
- « и в правду, думать не мое.» - с этими словами, я напялила на себя джинсы и рванула в сторону уходящей Киры.
Что же за странное чувство было во мне?Сначало, я лишь хотела использовать ее, а сейчас, бегу за ней чтобы извинится.Зачем мне это?Почему меня затронули ее чувства? Не могла я влюбится в девушку, даже после секса..ну как так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовница-моя | Кира Медведева | [ закончен ]
Randomтвой парень изменил тебе, но ты решила переиграть его, изменив ему с его любовницей.