Приезд

62 3 0
                                    

Парень встав с земли, не поняв что произошло он начал осматриваться, думать где он и кто он вообще такой, он нечего не выяснив кроме своего имени, Лололошка, пока оглядывался увидел универсетет, как зашол, он незнал что делать, как тут к нему подошла рыжаволосая девушка в топике улыбалась и спросила.

Дж : Новенький?
Ло : Да...
Дж : Как тебя зовут?
Ло : Лололошка

Девушка села за компьютер и начала что то печатать а потом сказала..

Дж : Да вижу , ты на Экологию поступаешь, верно?
Ло : да
Дж : тогда хорошо, пройдем со мной, я тебе все покажу.

После Экскурсии Джжена отвела его в общагу, показала ему мужской и женский корпус, потом она ушла а Ло пошел в мужской, там он встретился с вахтершей, она рассказала где его комната, он поднялся и зашол куда надо, увидел на дивание шатена в наушниках и с компьютером в руках, так он описал Дилана.

Тот снял наушники, посмотрел в его сторону, не поздоровался а грубо сказал

Ди : еще одна заноза.. Почему я не могу один жить, Ты.. Как тебя зовут?
Ло : Лололошка
Ди : Слушай Лололошка, правила такие, пользуешься пастой закрывай, меня это бесит, и второе разговаривай со мной только в педжере мой ник ***(не помню)
Ло : Ладно..

Ло пошел смотреть комноту, распалагаться раскладывать вещи, как в друг он услышал разговоры из гостиной, этот сосед сам с собой разгаваривает, или что?
Ло вышел, и увидел двух людей, блондина в очках накаченого, и парня на вид скромного в рубашке, в руках он держал учебник по бологии,

Бр : Дилан и что ты так не рад нас видеть, опять за свое?
Ди : Так хорошо было одному пока вы трое не приехали, шуметь же будете, черт, кстати да идите познокомтесь у нас новый сосед.-Договорив Дилан одел наушники и уткнулся в ноут.

Те посмотрели на нового соседа по комноте и улыбнулись

Бр : привет, как тебя зовут?
Ло : Лололошка
Бр : Меня зовут Брендон а это Карл-Он показал рукой на парня
К : Слышал ты выбрал факультет Экологии?
Ло : Да
К : Отлично, я тоже, так обажаю растение, надеюсь мы подружимся)

Они поладили очень быстро, они все подружились стали хорошо общаться как самые настоящие друзья которые уже знакомы 5 лет, Но с Диланом не удавалось, с ним поговорить нормально и подружиться, потому что характер был очень сложным, и что могло бы ему растопить ледяное сердце?

Тем временем Лололошка познакомился и Шэрон и более подружился с Дженой, Он был очень общительным, и весёлым который был готов прийти к любому на помощь.

Лололошка просто шёл по улице, и увидел как девушка плачет она сидела на асфальте возле дома и тихо плакала, Лололошка это приметил и Подошёл к этой девушке начав разговор..

Ло : привет.. Почему ты плачешь?
Жак : Привет..*Хнык, да вот кошка убежала куда то, она никогда не убегала а тут.. Я незнаю как она *Хнык убежать смогла.. Парень поможешь мне её найти пожалуста!! Я уже все обыскала..
Ло : Хорошо, как её зовут?
Жак : Карамелька
Ло : Жди сдесь

Лололошка ходил искал кошку этой девушки, ведь она очень грустная, Ло хотел помочь поэтому вызвался в поисках кошки, Лололошка выкрикивал имя «Карамелька-Карамелька Ну где же ты».
Тут он приметил, чёрную кошку подумал может быть это она он взял эту кошку и понёс этой девушке, та сказала что это не она,
Ло опять начал искать посадив ту чёрненькую кошку в общагу, он нашёл карамельку и понёс девушке, та поблагодарила его и они так и познакомились с Жаклин.

Когда он пришол в общагу он посмотрел на кошку, и думал что с ней делать теперь, на улицу не вариант, он покормил её и заснул так как наступила ночь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всм хелоу, надеюсь этот фанфик вам понравиться, лололошку я начала недавно смотреть, и смотрела только «последнюю реальность»

Приятного чтение 2 главы

[будут ошибки извините,напишите об этом в коменте:)]

Секрет моего соседа по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя