К-виолетт,скажи честно,тебе нравится т/и?
в-кира,да,говорю ещё раз,что да, нравится, очень нравится .
к-так что ты щас ей высрала?какие нахуй эмоции?
в-это все равно не взамно.
к-ну да, думаю что у т/и которая убежала из комнаты в слезах нету к тебе чувств.
в-в слезах?
к-ДА БЛЯТЬ В СЛЕЗАХ.
В-мне так стыдно..
в-я пойду извинюсь и поговорю с ней на эту тему.
к-если опять сделаешь что то не так,я обещаю что т/и к тебе на метр не подпущу.
в-хорошо.
Виолетта сразу же пошла искать тебя,дома тебя не было,она пошла на улицу.Обойдя все на улице,она вспомнила про самый дальний сад, где была лавка,там не было ни камер,ни окон.
Т/и сидела на лавке и плакала проговоривая себе под нос:
-почему это не взаимно?..что я сделала?..
в-малышка,это взаимно..
Подняв свои заплаканные глаза т/и увидела виолетту.Тысячу мурашек прошлось по её телу.
-что?..
в-это взаимно,т/и,взаимно!!Я люблю тебя
-я ..тоже люблю тебя..
В-маинький,иди ко мне!!
-виолетт..
в-да?
-а ты не врёшь про чувства?
в-как на такую тему можно врать?
-не знаю..
Виолетта обняла тебя,а ты уткнулась в её грудь носиком.
В-будешь моей девушкой?..
-но мы очень мало знакомы..
в-ладно
Виолетта перестала обнимать тебя и просто ушла в дом.
-странная..
Ты не предала этому никакого значения и просто пошла за ней в дом.
Зайди на кухню ты увидела такую картину:
Рони сидит на коленках Виолетты,а подбородок татуированной лежит на плече светловолосой.Спросите была ли ревность? Однозначно да.Ревность у т/и это что-то очень ужасное, когда то ревность доводила и до принятие наркотиков.Ревновала девушка только очень близких и любимых ей людей,но виолетта..Кто она т/и?Близкая подруга или возлюбленная?Но вот же они недавно признались друг другу,а щас Виолетта совершает такое,ты запуталась.
Кинув свой взгляд на ся Рони ты ушла.
Слёзы так и шли из твоих глаз не останавливаясь.Зайдя в комнату не обращая внимания на других ты просто легла на кровать и стала плакать в подушку.Да было очень больно,обидно,но свою слабость ты показала впервые.Вот что делает ревность с тобой.
К тебе сразу подбежали девочки.
ам-амина
ам-ээ брат что такое?
кр-крис
кр-да что случилось?расскажи
-вс..сё хо..рошо..
л-я за водой.Лиза начала спускаться и увидела такую же картину что и ты.Она сразу поняла что за причина твоих слез.
л-ВИОЛЕТТА
в-аушки?
л-БЛЯТЬ Т/И В СЛЕЗАХ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ,А ТЫ СИДИШЬ С РОНИ ЗАЖИМАЕШЬСЯ,ПОНЯТНО ВСЁ
в-т/и плачет?
л-НЕТ БЛЯТЬ СМЕЁТСЯ.Виолетта столкнула с колен Рони и побежала на вверх.Она даже не знала что причина слёз была-именно она.
Забежав в комнату татуированная сразу побежала к своей возлюбленной.
в-маинький,что случилось?
-что Рони бросила?
в-ты о чём?
-хорошо сидеть с Рони зажиматься?
в-ты ж моя ревнивая..
в-девочки,выйдете нам поговорить надо.
Девочки послушно вышли из комнаты оставив вас наедине.
В-солнце,пойми,что я люблю только ТЕБЯ и рони просто так села,не бери это в голову.
-я..яя...
-согласна..
в-быть моей девушкой?
-да...
в-ты же моя сладкая.И вот вы слились в этом нежном поцелуе,его так ждали девушки.
____________________________________
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя доза,т/ф.
RandomТ/и Т/ф которая пришла на проект найти себя,а в итоге нашла любовь которая изменила всю её жизнь.