Город в тумане.

19 1 0
                                    

Тускло освещенная улица показалась мне яркой после света только от свечи в целом доме. Я спустился по старой каменной лестнице и, постучав в дверь, стал ждать. Дверь открылась, и на пороге появился человек, который был на голову выше меня. Он был одет в костюм из дорогой материи, на шее у него висела серебряная старая цепь, а его седые волосы были зачесаны назад. Мужчина подошел ко мне и протянул руку, я пожал ее.
– Я полагаю, ты Фергиус. Я снова пожал руку и представился.
Фергиус – Это очень любезно с вашей стороны, но я пока не могу принять ваш визит. У меня тут небольшая проблема так что нам придётся встретиться в другое время, надеюсь сможете это понять. 
– Да, конечно, – сказал я. Он на мгновение задумался, прежде чем ответить. 
– Знаете, мне нужно вам кое-что сказать, но это не очень хорошая информация для вас.
Он вздохнул. Мне было очень интересно, что же все-таки он хотел мне сказать. Он знал, что я не смогу долго оставаться на одном месте. Но его кто-то окликнул из комнаты и ему пришлось закрыть дверь перед мною. И вот я остался без нужной мне информации и дело встало в тупик. Я никогда не обращал внимание на погоду, но в этот день она была странной. Яркая луна пытающаяся пробить щит из облаков на небосводе, прохладный, но в то же время приятный ветерок, небольшая дымка окутала всю улицу может даже и город. Я решил немного прогуляться в такую прекрасную погоду. Улицы города были пустыми, и лишь одинокая луна сопровождала меня. Когда-то тёмные и грязные переулки казались светлее и чище. Я увидел небольшой парк и решил в него войти, в центре парка был круг и в нем стоял небольшой фонтан. По периметру росли красивые цветы и такое ощущение, что они освещали фонтан. Внезапно вдалеке показала себя молния и в то же время я почувствовал на себе холодный и тяжёлый взгляд. Моё тело оцепенело и животный страх окутал меня. Мой опыт сразу подсказал что у меня нет шансов выжить или убежать. Я почувствовал как что-то приблизилось ко мне. Это существо полезло ко мне в карман. И вскоре я услышал внушающий страх голос или же он прозвучал у меня в голове.
– Человечешка где ты прячешь кулон. 
Кулон он имеет в виду тот который я нашёл на кухни, но я нигде не прятал его. 
– Я, я, я не прятал кулон он должен быть у меня в кармане.
– Ты мне врешь человек при тебе его нет скажи где он или мне придётся тебя убить.
Внезапно я услышал женский голос 
– Эй чудище не это ищешь.
Моё тело никак не поддавалось мне и я даже не смог посмотреть в её сторону. Этот голос был знаком, но я не мог вспомнить кому он принадлежит. Почувствовав что существу начало отдалятся от меня я услышал звук с щелчком. Я почувствовал как моё тело снова вернулось ко мне и в тот же момент повернулся. Мне казалось что моё зрение меня обманывает её длинные серые волосы обворожили меня хоть её и капюшон не дал полностью увидеть их, она была в маске и при ней были два меча немного похожие на катану. 
– Так лови кулон, но будь с ним аккуратнее в следующий раз можешь и умереть – она кинула мне кулон и пошла прочь из парка я поймал кулон и хотел спросить как её зовут, но её след уже простыл. Мне кто-то позвонил это, был неопределённый номер и мне пришлось ответить.

Что скрывает темнота?Место, где живут истории. Откройте их для себя