*урок близился к концу,обернувшись на соседний ряд,девушка поймала на себе взгляд антона,когда ты повернулась к нему,он улыбнулся тебе. девушка никак не отреагировала и повернулась к своему месту.
вспомнив слова ромы,тем самым утром,она начала все обдумывать. и что же ей делать? они только недавно восстановили общение ,ей нужно все оборвать? так тоже же не делается,тем более,ты с ромой не в отношениях,но..
из раздумий девушки ее вырвал звонок на перемену.благо,переходить в другой класс не надо,следующий урок будет общество.
посмотрев на своего возлюбленного,он быстро метнулся к кате,и сказал ей о чем-то. блондинка вальяжно встала со своего места,оглядываясь на тебя с ухмылкой и вышла просто из класса,за ней уже вылетел пятифан,бяша и семен. и как это понимать вообще?
зеленоглазке было интересно,о чем они будут разговаривать,и быстро ринулась за ними.
они пошли на второй этаж,девушка шла осторожно за группой подростков,они завернули за угол и остановились. шатенка облокотившись на стену начала слушать,о чем они будут разговаривать..*рома-катя,блять!
катя-ну ? и чего разорался ?
рома-а-то ты не знаешь! делай че хочешь,а т/и по своим блядкам не води,усекла смирнова?!
катя-хочу и вожу! вы пока не пара. ясно тебе?!
рома-я все сказал,она с тобой не пойдет.
катя- да-да-да,это мы еще посмотрим,хорёк.*послышался стук каблуков кати в твою сторону,девушка побежала сразу же в класс,после услышанного. рома все же не хочет,чтобы ты туда ходила,и почему же? недавно,все сидели на одной дискотеке,а тут это.
зайдя в класс,ты плюхнулась за свое место и достала нужные учебники,взяв свой телефон,ты посмотрела на время,через 6 минут,будет уже урок. катя вошла в класс и тут же побежала к тебе,ты уже знала,на какую тему пойдет ваш разговор.*
катя-эх,лисска.. пойдешь на вписку-то?
т/и-даже не знаю,если честно..*девушка начала сомневаться на счет этой «вечеринки»,все же,она не знала,кто там именно будет,а встревать ни в какую историю не хотелось.*
катя-да ладно тебе! пойдем,развеемся,надо отдохнуть перед экзаменами)
т/и-хах,катюх,верно ты подметила. я тебе все же,ближе к вечеру напишу)
катя-пфф,ладно. но ты напиши обязательно!*катя направилась к своей парте,зашел в класс петров,он помахал тебе,а ты улыбнулась ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон дал мне тебя обнять Т/И И РОМА ПЯТИФАН
Fanfictionрома пятифан и т/и. сам фанфик уходит от сюжета игры. мой самый первый фф🥺 возможны стычки со временем!! есть некоторые недочеты ,по поводу сенсорных телефонов,выбор в одежде. не совпадает буквально с 2001 годом,надеюсь на ваше понимание)