Глава 1. Добрые советы дорогого стоят

185 6 0
                                    

Призрачный Город оживлённо гудел, бурлил буйной смесью веселья, разнузданности, вольности и скандалов. Каждая пядь его земли дышала свободой, а пропитанный демоническим ци воздух внушал трепет и будоражил жажду полной, ничем не сдерживаемой вседозволенности. Здесь повсюду царила поражающая воображение кутерьма, которая представляла собой яркий контраст с благопристойной рутиной и чопорностью Небесной Столицы.

Небожители Призрачный Город посещали крайне редко, а даже если и посещали — обязательно скрывались под ложным обликом и прятали свою божественную сущность. Небожителям в демонической столице были не рады. Поэтому чудак, овеянный божественным сиянием и демонстрирующий перед свирепеющими от такой наглости бесами свой истинный облик небесного чиновника, всколыхнул в городе настоящий переполох. Демоны послабее трусливо шипели и выли, зазывая чудищ, чьих сил и отваги было побольше, для того чтобы бесстыдно огрызаться вслед проходящему по центральной улице небожителю и бранить его немыслимыми ругательствами. Странный же гость, облачённый в потрёпанные, запылённые одежды, со сбитыми в неопрятно свалявшиеся кудри каштановыми волосами, из которых время от времени сыпался песок, но тем не менее остававшийся ослепительно прекрасным, в ответ лишь виновато улыбался и бормотал: «Простите-простите... Где я могу найти Собирателя Цветов под Кровавым Дождём? Вы не проведёте меня к своему градоначальнику?»

Имя Хуа Чэнчжу из уст божества лишь распаляло обитателей Призрачного Города. Гвалт и ругань в честь незваного и ненавистного гостя разрастался и распространялся быстрее громовых раскатов, так что вскоре о нахале-небожителе стало известно абсолютно каждому — от самого мелкого бесёнка до того, кого искал бесстрашный пришелец. А демоническая ватага, расценив появление в их городе божества как вызов Небес, в своём оправданном гневе успела договориться до того, чтобы развязать с небожителями войну.

— Не надо войны! — в панике воскликнул услышавший устрашающие речи бесов небожитель. — Никто из Небесной Столицы не знает, что я здесь! Моё имя Ши Цинсюань! Я здесь тайно, — поняв, что его заверения никто не воспринимает, и слова его всем вокруг безразличны, Повелитель Ветров запоздало понял опрометчивость своих действий. Но он действительно не находил иного пути. Ему как можно скорее необходимо было увидеться с Алым Бедствием, и обратить на себя внимание всех демонов Призрачного Города было самым действенным способом. Тогда бы Хуа Чэн незамедлительно узнал о его приходе и, даже если бы его скрутили, связали, избили, — Ши Цинсюаня точно доставили бы к Князю Демонов. Пусть и как пленника. Скрой он свою сущность и приди как простой заклинатель, никто бы не стал внимать его просьбе об аудиенции у градоначальника. Его бы просто засмеяли, сообщив, что всякой людской мелочи не пристало тревожить Хуа Чэнчжу своими ничтожными просьбами. Теперь вот он спровоцировал в демонах оголтелую воинственность и не представлял, как с этим быть...

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя