Глава 4

818 62 6
                                    

~на остановке~
(Минхо) - Наконец-то дотопали, а я думал, что не успеем - сказал старший тяжело дыша, снимая со спины Хана- Сколько времени?
(Хан) - 19:25
(Минхо) - Отлично, осталось 5 минут. Кстати, как коленка?
(Хан) - Побаливает чуть-чуть
(Минхо) - Дай посмотрю.
(Хан) - Давай в школе лучше.
(Минхо) - Ну ладно.
Приехал автобус. Минхо и Джисон сели на свободные места. Свободных мест было много, потому что вечером почти никто не ездят на автобусах и этом районе. Минхо сел около окна, а Хан рядом. Ехали всего лишь 10 минут, а старший уже успел заснуть. Его голова упала на плечо младшего, будто это его подушка. Минхо мило посапывал, а Хан, глядя на него, улыбался. "Какой же он милый, когда спит" - сказал про себя Джисон, чтобы тот не услышал. В автобус заходят новые пассажиры и видит, что в транспорт зашёл...... Учитель Со Чанбин? Но рядом с ним еще был человек. Младший не смог разглядеть его лица. Учитель посмотрел на них, и Джисон спрятался почти под сиденье. Он схватил руку Минхо и повел за собой, от чего тот проснулся.
(Минхо) - Ты что творишь? - возмущенно сказал он
(Джисон) - Тихо, там учитель.
Минхо хотел что-то сказать, но Хан подставил к его губам палец, мол "молчи". Тот понял, что нужно молчать и они тихо сидели,спрятавшись за спинками сиденьев. Тут автобус остановился и некоторые стали выходить. Учитель тоже вышел, а вместе с ним оказался Сынмин? Что они делает в такое время вместе? Много, вопросов, но мало ответов. Правда, сейчас не до этого. Нужно, как можно быстрее, пойти в больницу.
~через 10 минут~
Автобус остановился. Хан и Ли вышли с транспорта и направились в больницу. Зайдя в помещение, сразу чувствуется запах больницы. Врачи ходят и суетятся. Конечно, это ведь их работа: спасать жизни других людей. Больные ходят по заведению, выпрашивая таблетки от головной боли или от другой болячки. Больница выглядела старой, будто заброшенная. "В ужастиках лучше выглядит, чем здесь" - думали оба про себя. Тут к ним подошла медсетстра.
(Медсестра) - Вы к кому?
(Джисон) - К вам вчера поступила женщина, которая попала в аварию. Её зовут Хан Суджин.
(Медсестра) - А вы кто ей приходитесь?
(Джисон) - Сыном
(Медсестра) - Да, поступала вчера. Только она умерла 30 минут назад. Организм не выдержал такого стресса и скончалась. Мне очень жаль.
Джисон сначала не понял, что произошло, но потом из его глаз стали катиться слезы. Его руки дрожали, ноги подкашивались.
(Минхо) - Джисон, давай присядем.
Они присели.
(Джисон) - Минхо, я остался совсем один. Мамы больше нет. У меня больше никого нет.
Младший уткнулся в плечо Минхо и плакал, а старший гладил его по голове. Минхо тоже прослезился, но сразу смахнул слезу со своего лица.
(Минхо) - Мне очень жаль. Все будет хорошо. Я тебе обещаю.
Все также Ли поглаживал Хана по голове, говоря :
-Хан~и, давай пойдем в школу. Иначе, нас будут искать.
Джисон покачал головой в знак согласия и они ушли.
(Минхо) - Как твоё колено? Идти можешь?
(Хан) - Да, вполне. Спасибо за помощь - говорить он, шмыгая носиком
(Минхо) - Ты замерз?
(Хан) - Нет, все в порядке. Поехали уже в школу, я очень устал и хочу спать.
(Минхо) - Я тоже, но не знаю, как мы доберёмся обратно.
(Хан) - А как же автобус?
(Минхо) - Мы приехали на последнем рейсе, больше автобусы не ездят.
(Хан) - И что же нам теперь делать? Минхо немного задумался и увидел не далеко от себя мотоцикл, и он был заведен. "Какой дурак мог оставить мотоцикл в таком виде" - подумал Минхо.
(Минхо) - Есть идея!
Старший взял Джисона за рукав куртки и повёл к мотоциклу. Транспор, можно сказать, не совсем новый, но мог еще долгое время служить.
(Минхо) - Садись. - приказал Ли
(Хан) - Подожди, то есть ты предлагаешь угнать мотоцикл? Ты в своём уме. Нас могут посадить за это.
(Минхо) - А что ты предлагаешь? Пойти пешком?
Джисон промолчал.
(Минхо) - Давай, садись уже. А то мы так никуда не уедем.
Джисон, тяжело вздыхая, сел на заднее сиденье транспорта.
(Минхо) - Держись за меня крепко, а то потеряю по дороге.
Младший приобнял Минхо за талию. Старший уже хотел уехать, но он услышал крики в свою сторону.
- Эй, вы куда. Быстро остановились.
Поняв, что это кричал хозяин мотоцикла, Минхо нажал на газ и поехал. Джисон тем временем крепко держал того за талию, чтобы не шлепнуться. Ехали они уже около пяти минут и услышали звук сирены. Младший повернул голову назад, всё еще держа Минхо за талию, и заметил полицейскую машину.
(Хан) - Минхо, мы влипли. Гони быстрее!!!!!
(Минхо) - Вот черт!
Минхо, не долго думая, нажал на на газ и поехали в школу. Ехали они на столько быстро, казалось, что улетят в какой-нибудь овраг. Джисон прижимался к старшему очень сильно, потому что он никогда не ездил на такой большой скорости. Вообще, Хан не любит экстримов, но об этом никому не говорит, так как боится показаться трусом. Звук серены все ближе и ближе. А мотоцикл ехал все медленнее.
(Хан) - Минхо, почему тормозим? Давай быстрее!
(Минхо) - Чёрт, я не могу!
(Хан) - Что такое?
(Минхо) - Бензина нет
(Хан) - И что нам делать?
(Минхо) - Я не знаю.
Мотоцикл остановился. Старший от злости пнул колесо ногой. "Чёрт!" - сказал Минхо. Тут подъехала машина и забрала нас в отделение полиции.
~в полиции~
(Хан) - Ну что, Минхо? Ты доволен?
(Минхо) - Не кричи на меня. Я хотел как лучше.
(Хан) - Вот, теперь мы точно до школы доехали: везде решётки, за которой кстати теперь сидим и мы, рядом с нами алкаш какой-то. Очень крутая идея была. - с сарказмом сказал Джисон.
(Минхо) - Перестань! И так тошно.
Подростки сидят на скамейке, обиженные друг на друга. Через 30 минут пришёл один из работников полиции. Он открыл дверь.
На входе появился человек, которого ребята никак не ожидали увидеть.
(Минхо) - Чан, что ты здесь делаешь?
(Чан) - Спасаю вас, несмотря на то, что вы угнали мой мотоцикл.
(Джисон) - Значит это твой?
(Чан) - Я повторяться не собираюсь. Встали и пошли. - грозно сказал старший , смотря на Джисона, который сильно был напуган и шокирован за последние события. Минхо и Хан вышли за Бан Чаном.
(Минхо) - Почему я не знал, что у тебя есть мотоцикл?
(Чан) - Я его только сегодня купил.
(Джисон) - Чан, прости нас. Нас очень нужно...... - младший не успел договорить, как его перебивают
(Чан) - Просто идите молча, я не хочу с вами разговаривать.
Ли и Хан поняли, что его лучше не злить, иначе будет хуже. Шли все молча и через некоторое время все вместе дошли до школы.

Вот и 4 глава. Нравятся вам мои первые главы? Стоит мне продолжать писать?

Я не думал, что мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя