Рита и Злата перекинулись непонимающими взглядами.
- Заходи, чего уж там. - Людмила Анатольевна махнула рукой в средину лифта, показывая, что он может зайти.
- Спасибо большое. Я вам должен. - парень неловко улыбнулся и зашёл в лифт.
- Тебе на какой? - Люда подошла к металлической пластине с кнопками, на которых были выскреблены цифры жильцами этого подъезда.
- На 8.
Больше никто не захотел нарушать тишину. Все стояли молча и ждали, пока металлические двери откроются и выпустят ребят, которые стоят внутри.
Через некоторое время, на небольшом экране лифта высвечивается цифра 7, которая означала, что они приехали.Девушки с Людмилой Анатольевной вышли, Рита кинула последний взгляд на парня и пошла за хозяйкой квартиры, в которую они буквально через пару минут заселятся.
- Вот тут, 7 этаж, 58 квартира слева. Запомните. - она достала ключи, открыла ими нижний и верхний замок, нажала на ручку двери, тем самым открывая проход внутрь.
Квартира приветствовала их лучами солнца, которые падали на их лица с приоткрытого окна. Помещение было обустроено в нежных тонах, с которыми иногда смешивался классический чёрный цвет.
Справа от входной двери расположилась кухня. Небольшая, но комфортная и уютная. Ближе всего был белый, средних размеров холодильник с парочкой милых магнитов. Чуть дальше стояли 3 тумбочки. Первая была со встроенной раковиной, под которой был мусорник и пакеты. Ничего интересного, наверное, в каждой квартире мусорный бак стоит под мойкой. Это уже как традиция, и в придачу удобно. Следующая тумба имела на себе чайник, тостер, тарелку с фруктами, сахар, соль и вазочку с конфетами. В самой тумбе была посуда. А третья тумбочка была занята плитой и духовкой. Над ними были подвесные шкафчики со всякими кухонными принадлежностями.
С другой стороны был маленький шкаф для хранения чего либо. Возле него было что-то похожее на стелаж, на котором разместилась микроволновка и снизу полочки для всякой мелочи. За ним была не очень длинная барная стойка. Над ней были полки, они были пустые, но на некоторых стояли небольшие свечки. По запаху можно было определить вишню. Возле барной стойки были 3 стула.
Дальше кухни расположился гостиная. Эти две комнаты не разделяли стены. Зал был самой большой комнатой в квартире, посередине которой расположился большой прямоугольный ковёр "Jaipur Intarsia" (можете загуглить), дизайн серый, синий, но больше всего белого цвета.
На ковре был журнальный прозрачный столик с золотым ободком и чёрными ножками. На нём так же были вишнёвые свечки, только уже маленькие. С одной стороны стола небольшая тумба с плазмой, с другой чёрный диван, на котором в разброс, но красиво лежали жёлтые подушки. С двух сторон стояли прикроватные тумбы. На одной из них была белая настольная лампа, книга Антона Чехова "Палата №6" и пачка жевачек Orbit с арбузом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в глубине души
FanfictionМаргарита Громова - студентка колледжа, которая живёт со своей старшей сестрой Златой и их отцом. Детства у них не было, вечно пьяный отец приходивший домой вечером разбил представления о "хорошем мужчине". Рите сложно знакомиться с людьми и особенн...