"Знаю, для Нового Года уже поздновато, но я не могла не опубликовать этот рассказ. Идея пришла внезапно и время нашлось для её написания только сейчас. Как бы поздно не было, но я поздравляю Вас с Новым Годом! Приятного чтения!!!"
С самого раннего утра Джоанну мучили странные и непонятные чувства. Она ежеминутно бросала короткие и беглые взгляды, то на дверь, что должна была распахнуться и впустить ещё одного гостя, то на окно, где появлялись счастливые лица старых знакомых. Джоанна нервно сжимала белые дорогие перчатки с своих тонких и белоснежных ладонях, а её темные русые брови озадаченно хмурились, когда в дверном проеме показывались люди совершенно не знакомые ей.
В это Рождество в Лондоне впервые не пошел снег, и в первый раз Джоанне было скучно в канун Рождества. У неё не было никакого настроения для праздника, да и бессонные ночи, которые ей приходилось терпеть уже около двух недель, давали о себе знать. Некогда красивое и нежное лицо сейчас выглядело осунувшимся и измученным. Праздновать с семьей Джоанне совершенно не хотелось, а поочередно здороваться и натянуто улыбаться незнакомым ей гостям уже немало раздражало её.
Воздуха в доме не хватало. Туго застегнутой корсет сильно сжимал хрупкую и тонкую спинку Джоанны. Девушке казалось, что если сейчас она не выйдет на улицу, то задохнется. Джоанна бросила отчаянный взгляд на входную дверь и еле сдержала отчаянный стон. Чтобы добраться до двери ей нужно было обойти весь стол, пройти мимо родителей и служанок, тепло одеться и выйти на улицу. На первый взгляд это совсем не трудно, но Джоанна не хотела, чтобы её заметили. Особенно родители. Не сегодня. Не сейчас...
Колокольные часы Биг-Бена пробили ровно десять часов вечера и в эту секунду молодая Джоанна не выдержала. Она медленно встала, как можно спокойнее вышла в коридор и пробралась к себе в комнату. Её крохотная, но всё же уютная комната, которая всегда была в идеальном порядке, сейчас напоминала ей райский уголок, где можно было укрыться от шума и скучной, никому ненужной болтовни. Однако воздуха в легких не хватало, и Джоанна чувствовала, что скоро упадет в обморок.
Быстро схватив свою дорогую бежевую шубку и белую шерстяную муфту, Джоанна тихо вышла из своей комнаты и направилась на первый этаж. Через главный вход она уйти не могла, зато есть дверь для прислуги. Джоанна аккуратно пересекла коридор и уже было дошла до двери, как её окликнул тихий голосок молодой служанки по имени Полли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество с Джоанной
RomanceРомантическая и короткая история про Джоанну Монтгомери и Чарли Дамори