1 глава

74 2 0
                                    

Ты жила в Нижнем Новгороде, тебя звали Юля Чикина, за тобой абсолютно не смотрели родители, и ты делала что хочешь и как хочешь. У тебя было достаточно друзей, ведь юмор у тебя был на высшем уровне. Ты училась в школе как все остальные.

  Утро. 1 Сентября "Черт!" Подумала Юля про себя. Ты встала и пошла заваривать чай, после почистила зубы, собралась, и пошагала в новую школу в 7 классе так как с старой тебя выперли. Там ты быстро вошла в курс дела, тебя не все полюбили, а только 2 девочки. Идя по коридору с одноклассницей, тебя кто то толкнул в плече, ты обернулась и увидела, шатенку.
Ю- Ха, кем она себя возомнила? Ну ты это видела?- Говорила Юля подруге тыкая на старше класницу.
Однокл.- Юль, не лезь к ней, это Настя Медведева, бьётся хорошо.
Ю- В каком классе она хотя бы?
Однокл.- 9А.

Уже в 4 часа вечерка, ты приползла домой после горы уроков, ты пошла поесть на кухню, дома как всегда не кого не было, все бухали на даче.

Утро, 2 Сентября, ты проснулась и пошла в школу, на 5 перемене ты ишла по коридору, проходя мимо Насти Медведевой, она сделала тебе подножку, после того как ты упала она встала над тобой и просто посмеялась и ушла. Юля не успела нечего сказать как старше класница уже ушла.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Че то получилось, все что хватило фантазии.

"-раньше учились."Место, где живут истории. Откройте их для себя