Тёплое осеннее утро. Кристина, девочка 13-ти лет, едет в машине со своей семьей грустно глядя в окно. Они едут жить в другой город, в котором отцу предложили работу. Казалось бы это чудесно, жизнь в другом городе-это что-то новое, что-то не обычное, есть шанс на то что жизнь изменится из-за смены обстановки, есть шанс найти друзей и всё может быть не как раньше а намного лучше. Но Кристине так не кажется...
Она уверенна что всё будет так как было и раньше, отец сто процентов долго на работе не задержится и снова уйдёт в запой, будет продолжать избивать маму и её, и брат так же будет издеваться над ней как и раньше. Друзей она уверенна что не найдёт, она не знает как это, кто такие друзья, у неё их нет и не было никогда, ей хотелось бы, но у неё не получается, и ей кажется что не получится.
Этот переезд ничего не значит для неё, всё тоже самое, только другой город.Кира во время очередной драки и скандала с мамой, выбегает на балкон и запирается там. Стоит, плачет и облокотившись на перила балкона, рассматривает раннюю осеннюю природу, наблюдает за людьми во дворе, вдыхает свежий прохладный воздух и по-тихонько успокаивается. Холодный ветер приятно обдувает её не застывшие слёзы на лице.
Её умиротворяет это и всегда успокаивает после каждого скандала с мамой. Она запираясь на балконе может находиться там часами. Там спокойно, не слышно вопящий раздражающий голос матери, там до неё не доберутся ударить. Балкон для неё как маленькое личное пространство и комната спокойствия, где она может чувствовать себя спокойно, и может быть наедине с собой и своими мыслями.Из своих мыслей, Киру выбивает машина, подъехавшая к соседнему подъезду. Из неё выходит семья, которая принимается разбирать коробки из багажника и заносить в дом. Её взгляд падает на девочку, с длинными, русыми волосами, в хвосте, под кепкой, довольно-таки красивую но с некой тоской в глазах цвета моря, так же достающую коробку из багажника. Не знает что, но что-то не позволяло Кире отвести от неё взгляд, чем-то зацепила видимо.
Кристина, остановившись с коробкой в руках, подняла голову, осмотреть новый дом, и её глаза остановились на девочке, которая стояла на балконе первого этажа, соседнего подъезда, и пристально разглядывала её. Девочка также лет 13-ти как она, блондинистые, короткие волосы, собранные в маленький пучок сзади, и строгий, но в глубине отчаянный взгляд в глазах цвета горького шоколада. Кристина почувствовала некую схожесть этой девочки с собой, обе сильные, грубые на вид, но в глубине души маленькие раненные девочки, которых жестоко обижают каждый день, и эти обиды делают их такими сильными и закрытыми от всего мира.
Замершие в одном положении, рассматривают заинтересовавших друг друга личностей, видя себя в девочке напротив. Их гляделки прерывает грубый крик отца Захаровой:
— Кристина, блять! Какого хуя ты там топчишься? Мы тебя чё все ждать должны? Заноси уже блять!
— Да отец, иду...
И печальная Крис поплелась в новую квартиру на второй этаж
Прошло два дня, с тех пор как Захаровы заселились сюда, Кристина пока что сидит дома, так как школу ей ещё не нашли. Во время каждой семейной разборки Крис так же запирается на балконе, тихо плача там. И каждый раз видит снизу по диагонали от себя ту, столь заинтересовавшую её девочку и тоже постоянно плачущую.
Балконы, к слову, расположены в этом доме вплотную друг к другу и если бы девочки жили на одном этаже то их балконы были бы практически одним сплошным, но всё же они не далеко друг от друга. Если Кристина протянет руку вниз, а Кира вверх, то они спокойно соприкоснутся.
Захаровой интересно наблюдать каждый раз за незнакомкой снизу, и раздумывать о том: «Как же она напоминает мне меня.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сяду за убийство | Пацанки 7
FanficОни так похожи между собой, обе сильные и грубые, но внутри сломаны. Это их и объединяет. Но жизнь-злая штука, ей свойственно разрушать прекрасное и создавать проблемы фанфик так же есть на фикбуке https://ficbook.net/readfic/12897137/33130290