- Ужасно скучно - бросился на кровать Хёнджин, прошло уже 10 дней с того момента как обрушилась стена. Строители не на минуту не покидают это место, только меняются, постоянно, это всё так раздражало Хёнджина.
" Что за издевательство? Ах я просто сойду с ума. Раньше я хотя б мог поговорить с Феликсом. Сейчас же не с кем. Я просто ужасно себя чувствую" - думал про себя Хёнджин.
Он не мог понять почему они так берегут этот кусок стены, ну и что, что разрушений, зачем его так охранять.
- Па, почему они даже на секунду не отходят от этой чёртовой стены ? - наконец вышел с дома Хёнджин, придя к отцу в гараж.
- Потому что если такие люди, как ты , которые очень хотят побывать на другой стороне, вдруг кто-то проберётся, за это они могут получить, да и сам человек может получить смертельную казнь. Так что даже не думай увидеть своего дружка .
- Подумаешь, может этой чёртовой стены не будет, она уже сама валиться, скоро это всё закончить, я знаю.
- Озеро хотят залить песком. - перевёл на другую тему отец Хёнджина.
- Что?! Почему!? Что уже случилось?
- Стена хоть и крепкая но держаться долго не будет и явным делом она может обрушиться под водой, это может некто не заметит.
- Сколько уже стоит эта стена ?
- Больше меня явно, возможно лет 160 не знаю, но уже ничего не изменить она развалится, а правительству придётся помирится, ради нормальной жизни.
- Я надеюсь это будет скоро.
- Мы все на это надеемся. - улыбнулся Бан Чан, тихо хихикнул.
- Что не так? - уныло спросил Хёнджин.
- Я не думал что мой сын будет геем, я чуть ли сумел найти тебе мать, а ты решил мне принести парня.
- Я-я я просто..
- Да чего ты, я же знаю всё , твоя бабушка сказала мне, что б я принял тебя таким каким ты есть, я приму тебя, таким каким ты есть, я постараюсь больше не кричать на тебя.
- Па, спасибо - Хёнджин тут же обнял отца, от неожиданности тот чуть ли не свалился со стула.
- Ахах, хочу сказать одну новость, возможно она порадует тебя, твоя покойная бабушка сказала мне " Стена скоро распадётся, с ней и вечная война двух семейств. Все будут в мире и спокойствие , только нужно немного подождать, рано или поздно это настанет, когда обрушиться первая честь с ней и вторая пойдёт, а после и вся упадёт " - буквально так и сказала. Так что , не стоит бежать за судьбой, ведь всё что ты сможешь добиться это отделения от самой судьбы, будь аккуратен Хёнджин, и всё скоро наладится - Бан Чан потрепал того по волосам и крепко прижал к себе.
- Я не хочу потерять тебя сынок..
- Я тоже тебя пап - Хёнджин легонько кивнул ему и пошёл в свою комнату.~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета , не земля
FantasyМеста не исследование людьми . Хёнхо . Стекло, а хотелось бы иначе /