Утром , я проснулась абсолютно разбитым человеком , я не хотела ничего. Ни есть, ни пить , да даже вставать с пастели не было желания. Я не понимала , за что он так со мной ? За что такая неприязнь. С самого детства , блять , с самого гребаного детства он издевался надо мной , а я глупая, давала надежды самой себе на какое-то понимание и поддержку.
«Воспоминания»
2008
-Никит , а ты куда собираешься ? - маленькая девчонка 5 лет подошла к брату и обняла его за шею.
-Отойди от меня- мальчик резко убрал руки и встал с кресла. -Ты меня уже порядком достала , что ты как липучка , ты можешь ко мне не приставать ? Еще раз ко мне подойдешь , я расскажу маме , что ты сломала мне компьютер.
-Но я ничего тебе не ломала - карие глаза смотрели в упор..
-А ты докажи , кроха2010
- Пап, я с ребятами гулять, меня до 9 вечера не будет - парень наспех надевал куртку и совсем не заметил младшую сестру , которая еле устояла на ногах от случайного удара локтем.
-Хорошо, не забудь взять с собой сестру - сказал отец спокойно не отрываясь от очередной прессы в газете.
- С какой бы стати пап ? Я не собираюсь с ней возиться , я не хочу её брать.
- Я тебя не спрашивал, это мое последнее слово или ты хочешь остаться дома ? Вырос что ли ?Брат одарив сестру грозным взглядом , кинул неброское «одевайся» и скрылся в дверях ванной. Спустя пять минут , когда парень был уже одет и собирался выходить , у девчонки заела молния куртки и её ну не как не получалось застегнуть.
-Никит, помоги мне пожалуйста , у меня собачка заела.
-Как же ты мне надоела , лучше бы ты вообще никогда не рождалась , достала блять - парень сел на колени и рывком застегнул эту несчастную молнию прищемив девчонке подбородок. Капельки крови потекли на розовую куртку. С тех пор на этом месте до сих пор красуется еле заметный шрам.«Школа 5 класс»
-Так сынок , не забудь встретить со школы Ирину , у тебя сколько уроков?- ласково сказала она. Она всегда была с ним ласкова.
-Мам, ты же знаешь , я не люблю с ней возиться. 6 уроков. 6 - парень был явно недоволен.
-У Иры 5 , она подождет тебя на остановке , сын пойми , мы на работе , нам кроме как на тебя надеяться не на кого , ты же понимаешь- она подошла и обняла сына.
-Хорошо мамКогда у девчонки закончились уроки , она по наставлению мамы ждала брата на остановке. Его уроки закончились минут 20 назад , но парня на горизонте не было. Просидела час, два. А он так и не появился. На какой остановке ехать до дома , Ира не знала, телефон сел, а в кармане не было денег. Была зима , темнело рано. Людям было абсолютно плевать на то, почему ребенок сидит один и тихо рыдает. Стало темно, мороз стоял -15 и руки начинали замерзать . Людей не осталось. Её нашел отец только в 10 вечера. Замершая на кость , в слезах она обняла отца , а он нежно усадил её в машину. Тогда она слегка в больницу с пневмонией на две недели . А брат , Никита просто про нее забыл и пошел гулять с друзьями. Он не был наказан. Ни разу не извинился , а только посмеялся с ситуации. Ему было плевать.