Всю ночь меня мучила бессонница. Завтра коронация. Я прокручивала в своей голове, как фильм, все те моменты, которые были на турнире. Все те фразы и слова, которые я слышала. Но единственное,что я вспоминала так долго —фраза Илиоса вчера, после турнира.
—Только если это будет не по твоему собственному желанию.
Помню свою реакцию, прокручиваю в голове и не понимаю, что чувствую. Желание зарезать этого нахала моим ножом только растет с каждым его словом. Как же хочется увидеть мой нож в его алой, королевской крови. А его ухмылка только помогает мне с мотивацией.
Вскоре я засыпаю с надеждой, что мне приснится хоть какой-то сон. Но, как обычно, я вижу лишь бесконечные темноту и пустоту, которые уже казались мне родными.
Сегодня тот день, который я максимально пыталась оттянуть.
Коронация.
Сегодня мой враг станет королем.
Я должна буду подчиняться Илиосу. Кланяться в ноги и просить прощения. Выхода нет,ловушка захлопнулась.
Он отомстит за все последние дни. И не только.
Эти мысли нагнетали меня. Зачем я все это вытворяла? Он же тогда четко сказал, что я пожалею. В мыслях всплыли его слова после моей победы.
—Ты пожалеешь об этом.
Почему я просто не сидела сложа руки и не молчала? Хотя ладно, я знаю ответ. Потому что я не такая. Я не буду сидеть и чего-то ждать. Если мне надо, я всегда добьюсь своего.
До коронации остается три часа. Брэном уже собирается, я тоже решаю не отставать. Сегодня нужно выглядеть красиво. Так,чтобы Илиос захотел взять меня в королевы. Представляя такое, я не смогла сдержать улыбки и тихо хихикнула.Быстро надеваю самое красивое платье из всех,что у меня были. Его подарил мне Брэном на мое семнадцатилетие. Кровавого цвета, с черными рюшами, в которых я чувствовала себя властной королевой, и с пышной юбкой. Надеваю также эльфийские уши —с их помощью я могу не так сильно выделяться среди блэрри. Вообще, Брэном говорит, что на мое восемнадцатилетие (а оно не за горами, через неделю) у меня вырастут мои собственные, как у многих здесь. Волосы решаю оставить распущенными. Напоследок смотрюсь в зеркало и поправляю волосы.
YOU ARE READING
Нож к горлу||18+
FantasíaЛуна ненавидит блэрри всем своим сердцем за детство, но она обязана поклоняться перед ними. В детстве родителей девушки жестоко и хладнокровно убили, за что та мечтает отомстить всему королевству.План уже давно созрел её голове.Она осталась одна, бы...