Меня зовут Т/и Т/ф мне 20 лет. Карие глаза, не сильно длине блондинистые волосы. Живу в Москве. Работаю официанткой 2 года В ресторане.
Так выгляжу:Начался обычный рабочий день. Пора мне было вставать на работу. Я сходила в душ, позавтракала, переоделась, сделала не сильный мейк и вышла с квартиры. У меня была своя машина. Уже по дойдя к машине я достала сигарету и закурила ее. Обшарив карман и сумку я не нашла ключи.
- Ебааа, походу в прихожей остались.. пиздец.
Я быстро поднялась, захватила ключи и уже спеша побежала к машине. Села и завела ее. Вот уже возле ресторанчика. Припарковав свою машину, возле входа я встретила Ли ( Лиана) - это моя лучшая подруга и хозяйка этого бара.
Т/и: Оп, Ли как ты принцесска?
Я подошла обняла ее и мы вместе зашли в бар.Ли: все отлично, у меня к тебе такая новость.
т/и: ну, удивляй)- я усмехнулась
Ли: Сашка уволился сказал что уезжает к девке своей. Поэтому у нас новый бармен.
т/и: нихера, прикольный пацанчик был... Эхх всегда подливал мне.. ой)
Ли: ну ты и сучка т/и, говорила же я, что бы не пили на рабочем месте. Ну нечего новый бармен такого не позволит)
Т/и: так кто это хоть? - снимая кроссы спросила я.
Ли: сама все увидишь. Скоро подойдёт узнаешь. Ты пока можешь приступать к работе, скоро клиенты нахлынут.
Т/и : Аха, хорошо.
Я одела рабочую форму, и ждала клиентов. Долго ждать мне не пришлось, пришла парочка и я их приступила обслуживать.Т/и: здравствуйте, чего желаете?
Я подала им меню. Приняв ихний заказ, я отправилась на кухню.
Т/и: Насть, доброе утро) заказали две яичницы с сосисками. И два кофе. Жду)
Настя:. Все, пару минут и готово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств..
RandomВ глав. Ролях Кира и Т/И по началу девушки не ладили друг с другом, позже стали хорошими друзьями но потом начались отношения...