Люмин уехала от Итера,потому что она вышла за Тарталью. Она оставила Итеру квартиру.Он сначало скучал по сестре но он осознал что он не может всегда жить с Люмин они оба взрослые.Однажда когда Итер гулял в праздник морских фонарей,он увидел что какой-та тёмно волосый в тени стоит,он подошёл и спросил: И-Привет,а что тут ты стоишь один?
Незнакомец ответил:Н-я не люблю праздники.
Итер спросил:
И-почему?
Незнакомец промолчал.
И-как т/и?
И-меня Итер!
Н-Сяо.
Итер схватил его за руку и отвёл в магазин где были *фонари* он купил 2-ф. И 1 дал Сяо и сказал:
Загадай желание!!!
Сяо покраснел *мысли Сяо* сердце....
Когда он рядом оно бьётся сильней и сильней я не когда не чувствовал подобное.
И-Сяо о чём задумался?
С-*мысли Сяо* стоп он мне НРАВИТСЯ!!!!!
И-давай запустим фонари!!
С-Я..я. ещё не написал.
С-*мысли Сяо* блин он мне НРАВИТСЯ У МЕНЯ СЕРДЦЕ БЬЁТСЯ И БЬЁТСЯ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ КАК БЫТЬ!?
С-*мысли Сяо* ладно напишу.......
Они отправили *фонари* в небо.Итер написал здоровья ему и сестре чтоб всё было хорошо и т/д.
Итер пригласил Сяо к себе домой.
Дома: И- вот моя квартира я сначало жил с сестрой а потом она уехала жить с Тарталье.
С- понятно.
И-пошли пить чай?
С-пошли.
Итер налил чай Сяо и себе.
С-можно переначую у тебя?
И- конечно можно,а почему?
С- у меня дом далеко просто я решил зайти и посмотреть как люди запускают морские фонари.
И- ясьненько.
Итер пошёл переодеться а Сяо не знал куда он пошел и зашёл в первую попавшую на глаза и увидел Итера он был в одной майке и штанах.
Сяо покраснел.
И- ВЫЙДИ ПРИДУРОК!!!
Итер покраснел.
Сяо быстро вышел из комнаты и пошёл быстрым шагом на кухню.
Он сел за стол и СИЛЬНО покраснел.
И вдруг Сяо услышал гроход и быстро побежал к Итеру.
Он забежал и видит Итер лежит на полу и на нём упавшая полка со стены.
Сяо быстро вытащил Итера и пытался привести его в сознание.
С-неверно Итер пытался достать книгу с верхней полки. Сяо поднял одну книгу и оказался личный дневник Итера.
Он открыл последнию страницу и там было: Люмин уехала я не знал как мне быть она поженилась с Тарталье а я?
У меня нет не кого. Когда я находил девушку то она много чего хочет то то то это много чего.
А парни...
Сяо покраснел от увиденного!
Итер очнулся только через 2 часа.
Он лежал на кровати а рядом сидел Сяо.
Итер спросил:Что случилось?
С-ты наверно пытался достать книгу и полка обвалилась на тебя.
Итер увидел на кровати личный дневник и покраснел.
И- ты..ты его читал?
Итер сильно покраснел.
И-*мысли Итера*если он его прочитал он подумает что мне нравятся парни!
Вдруг кто-то позвонил в дверь.Итер пошел открывать дверь. И залетает ЛЮМИН!!!
И-Люмин привет!!
Л- я тебе звонила 100 раз ты почему не отвечал мне?!?!
Выходит из комнаты Сяо.
Итер покраснел.
Л-эээ....ээээм.Это ты что?
Л-Итер???