Pov: Лия Стеффи
6:45
Я проснулась от громкого звонка будильника который играл уже минут 15. Я встала и пошла в душ приняв его. Разбудив Тори я пошла готовить завтрак мне и Тори. (Тори и Лия жили вместе)
Pov: Тори
Я проснулась от того что мне на ухо шепотом говорила Лия
-Вставай или я оставлю тебя без завтрака- Сказав это она сразу пошла на кухню а Тори в ванную комнату и сделав все дела она пошла на кухню почуяв вкусный запах сырников.
Лия это время делала сырники. Она всё сделала и девушки сели завтракать после завтрака. Они собрались и пошли в школу.
Тем временем Ален не спала ещё с 5 утра она привыкла вставать в такое время она вставала для тренировок. После тренировки она пошла в душ после попила кофе и собралась и поехала в школу по пути в школу она заехала в магазин купить липтона но тут увидела красивую девочку низкого роста с карими глазами в которых можно утонуть и каштановыми волосами. Девушка опомнилась когда то девушка к ней подошла и научила говорить.
(Если что это *.......* мысли)
Разговор:
Ли- Здравствуйте вы бы могли не пялица на меня- ли с легка толкнула Ален и та опомнилась- вы меня слушали?-Спросила Лия.
Ален- А да вы что-то говорили просто не слышно с верху- Лия услышала эти слова и ушла. Но Ален поняла что наделала и пошла в след за ней.....
Продолжение следует..Не судите строго пишу в первые