12 глава.

52 5 2
                                    

– Максин, извини меня пожалуйста, я полный идиот! - я легонько коснулся ее руки, но она резко повернулась и взглянула на меня с такой ненавистью, равнодушностью и безразличностью в глазах, что мне захотелось просто свернуться в клубок и заплакать от своей тупости.
Она молча изпепеляла меня взглядом и на секунду мне показалось, что она сейчас возьмёт меня за шиворот и швырнет куда подальше как какого-то бродягу, но эти мысли испарились как только я услышал, что её кто-то окликает. –Макс! Макс, иди сюда!
Я поднял глаза и увидел того кудрявого парня, странно было называть его кудрявым, ведь я тоже такой((.  Но не важно. Я увидел как её глаза загорелись, я ощутил счастье на мгновение, потому что потом мне пришло осознание того, что она улыбается тому парню, она улыбается ему также как и улыбалась мне!! Это так несправедливо, я хочу с ней помириться и общаться как прежде, но все мои попытки тщетны и это только ухудшает мое состояние.
Макс, не игнорируй меня! - она вновь перевела взгляд на меня, он был таким ледяным, словно меня засунули в ледники Арктики! Я обжогся этим взглядом и попытался сделать хоть что-то, но она поспешила уходить. Тогда я схватил её за руку и сказал - прости, я знаю, что не должен лезть в твою жизнь, да я полный придурок и идиот, и просто не достоин тебя, но я прошу просто скажи, что ты не держишь на меня обиды.
–Отпусти меня, мне больно!
–Я тебя прошу
Мне больно!- её звонкий голос оглушил меня, я отпустил её руку, мозг запросил перерыва, но сейчас не время для него. Я хотел всё исправить, но все что я мог сделать - это смотреть жалким, несчастным взглядом на то, как она радостно идёт к её новому другу, который теперь заменит ей меня.. 
Боль пронизывала все мое тело с ног до головы...
она прыгнула к нему в объятия, а его весёлый взгляд смеялся надо мной. Мои глаза не выдержали, я повернулся и ушел от туда.

Занятия закончились уже очень скоро. Я двигался по мрачным бульварам Манхэттена,(но лучше сказать еле плёлся)всё больше погружаясь в свой внутренний мир. Я буквально зарылся в нём и не хотел выходить от туда никогда. Но к великому сожалению мне пришлось это сделать. Я решил немного взбодрится, купил мороженое себе и маме, которое она часто покупала мне в детстве. "Мммм этот ванильный вкус.."Я вышел из кафе и увидел как последний лучик солнца вот вот уйдёт за горизонт, я наслаждался его розово-золотым свечением до тех пор пока оно полностью не закрылось серой пеленой наступающего вечера. Я зашел в цветочный и купил маме цветы, такие красивые как глаза этих двух самых важных людей в моей жизни. Я думаю не стоит объяснять кто они..

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя