-Кхм... Здрасьте. -Сказал милиционер.
-Здрав-ствуй-те! -Хором сказал класс.
-Садитесь. Познакомьтесь – это старший лейтенант Константин Владимирович Ти́хонов. Он задаст вам несколько вопросов и проведëт небольшую лекцию по безопасности.
Одноклассники оживились: лучше лекция от милиционера, чем уроки!
Кажется, одна Лена закатила глаза и буркнула что-то вроде "Только этого не хватало". Наверное боялась отстать по теме.
Ну и Ромка тоже был не очень доволен – "днище", как он выразился. Только он-то от чего?
Антон тоже входил в небольшой круг. Он был готов просидеть хоть сто часов на русской литературе, лишь бы не терпеть на себе давящий взор лейтенанта.
Карие глаза нащупали юношу среди учеников. Волосы на затылке зашевелились от ужаса, ледяной кол впился в кишки.
-А правда, что Бабурина маньяк убил? -Спросила Катя, выпучив глаза.
-Екатерина, ну-ка цыц! Вопросы здесь взрослые задают. -Осадила еë учитель.
-Просто нам всем страшно. -Отозвалась Ленка.
-Ага, может убийца бродит где-то рядом. Или сидит у нас за спиной... -Хитрый лисий взгляд обращался к Антону.
Ти́хонов шагнул в проход между рядами и медленно, невыносимо медленно пошëл, касаясь своими пальцами спинок наших стульев.
Ученики едва шеи не сворачивали, пристально за ним наблюдая.
Так в средневековье зеваки предвкушали публичную экзекуцию.
А он шëл, неуловимо приближаясь.
Антон сжал зубы, удерживая вскрик.
"Спокойно! Дыши! "- Думал он. -" Ты никого не убивал и не похищал. "
Заранее зная ответ, Ти́хонов строго спросил:
-Петров Антон?
-Да.
-Встань, Петров.
Мышцы окаменели. Он встал, отклеился от стула, почти услышав треск суставов.
Хоть бы Полина не оборачивалась, не видела его застывшую в ужасе гримасу.
Парень хотел очутится сейчас где-нибудь далеко, в лесу, зарыться в сугроб и сжаться комочком.
Лейтенант глазел так, словно уже застëгивал наручники на запястьях. Они наверняка холодные, эти браслеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]
FanficМы все носим маски. Но приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи. Ожп/Рома В процессе Заморожен до выхода 5 эпизода