Отцы и дети

3 1 0
                                    

***


Люцифер привык, что отец им всегда не доволен. Он - вечная проблема Сатаны, а  Асти всегда хорошая. Хотя, ради справедливости, стоит заметить, что и ей  иногда перепадало от повелителя Тьмы. Несколько раз наследник с ужасом наблюдал, как его отец наказывает нашкодившую дочь. Хотя он все равно бил вполсилы, не так как Люцифера, на её спине еще долго не заживали розовые рубцы.

Почему так получается, что отцы любят больше дочерей? Особенно младшеньких. Астарта выбила комбо. Даже сейчас, когда идея нарушить запрет на выход за территорию школы пришла в голову малолетней чертовке, Сатана все равно наорал только на Люцифера, кинув Асти лишь гневный испепеляющий взгляд. Возможно, такая снисходительность проявлялось еще из-за того, что на принцессу Ада можно было воздействовать окриками и уговорами. Для демоницы она была чересчур послушной и покладистой. Хотя на самом деле это был лишь образ, чтобы не портить репутацию отцу и лишний раз не нарываться.

Астарта ужасно боится отца. До дрожи в коленях. Она была бы рада, если бы он избивал ее как Люцифера, но только не смотрел на нее вот ТАК. Смесь презрения с разочарованием. Астарта из кожи вон лезла, чтобы доказать, что она не хуже старшего брата. Нет, на престол она не метелась, тут даже мечтать не позволительно. Мало того, что отец не позволит бестолковой девчонке стать правительницей, так еще и Цитадель явно будет против. А идти против самого Шепфа у Асти не было сил и настроя. Уж лучше пусть папа сам пристроит ее куда-нибудь поближе к себе. Но уважение отца ей нужно было очень сильно. Она любила его. Если Люцифер отца любил, но больше тихо ненавидел, по понятным на то причинам, то Асти была просто безропотно влюблена в старшего дьявола. Его громкий, с хрипотцой голос, тяжелые шаги мимо ее комнаты, всепоглощающая демоническая энергия, которая так вкусно пахла кровью, одеколоном, дорогим виски и пеплом. Асти с ума сходила по собственному отцу и не знала что делать и куда с этим податься.

Люцифер молча буровил ее взглядом, когда они остались в холле одни. Сатана уже ушел, разобравшись с Серафимом Кроули. Хоть он и дал взбучку своим детям, он не мог так просто позволить директору школы их наказать и опозорить перед всеми.

- Не смотри так на меня, умоляю. Откуда ж мне было знать, что Фенцио решит прогуляться на сон грядущий, Шепфа его покарай, - девушка виновато опустила глаза в пол, ковыряя итак уже еле держащийся гель-лак на указательном пальце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бессмертным сны не снятся. Место, где живут истории. Откройте их для себя