Сара с Ромой в школу приехали вместе, но всё же шли раздельно. Девочка пошла в кабинет, под удивлённые взгляды одноклассников и остальных детей, у которых либо родители участвовали в поисках, или же они сами.
- Сара ты где была? - Катя схватила сестру за плечи и начала трясти.
- Дома у Егора..
- Тебе больше делать нечего? Зачем ты туда поехала?
- Думала дома папа орать начнёт..хотя чувствую я сделала только хуже!
- Они вчера с мамой так поругались! Я сидя дома слышала их крики.. - Катя перестала трясти Сару, голова которой уже начала кружиться.
- Ожидаемо. Ладно можно в класс зайти?
- Ага, а где твои вещи? И что на тебе..
- Новая школьная форма, а вещи дома, я не осмелилась туда заходить..
Девочки уже подошли к классу, продолжая разговаривать.
- Тебя Егор нашёл?
- Не, привет ребят. - Сара поздоровалась с одноклассниками которые были в кабинете.
Нет это была не попытка перевести тему, если Рома захочет сам, скажет. К девочке начали подбегать одноклассники расспрашивая про вчерашний день, тогда Сара и услышала разговор Лены и Сони. На удивление рядом с ними не было Полины, кажется её вовсе в школе ещё нет. Опоздает, или вовсе не придёт сегодня?
- Сара, ты где была, на? Мы вче.. - Бурята перебили и за него договорил Семен.
- Мы вчера по этому морозу бегали, искали тебя! Не слишком ли зазналась?
- А ты?
- Она даже домой не приходила, где-то пряталась..специально, чтобы вы за неё ещё больше переживали! - Соня захохотала на весь класс.
Конечно же все начали обдумывать её слова, даже если это не правда, девочки дома не было и это подтвердила Лена, как только пришла в школу.
- Странно, что она пришла вместе с Ромой..неужели у него просидела? - Уже с более мерзким хохотом заговорила Лена.
- Кажется тебя это волноваться не должно..
- Да? Но ты же моя сестра..не хотелось бы, чтобы с тобой что-то случилось... - Сделав недолгую паузу, улыбка девочки превратилась в мерзкий оскал, а глаза сузились, словно она её в чём-то подозревает. - ..или опять пропадёшь. На этот раз тебя ждать никто не будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanficСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.