...И когда они позавтракали, то пришли Грегори с Маргарет.
Г-О, вы уже проснулись? Доброе утро кстати!)
З, Р-Доброе утро и вам!
М-Ну ладно, ешьте! Мы с Грегори ещë по делам поедим! Пошли, Грег!
Г-Маргоша, ну не называй ты меня Грегом, пожалуйста!
М-А ты тогда меня Маргошей не называй!
Г-Ну ладно, не буду!) А теперь пошли уже!
М-Всë,пойдём!
И Грегори с Маргарет уже ушли, а Рейчел с Заком остались дома. После завтрака они помыли за собой посуду и убрали всë от бутеров. Затем Зак предложил:
З-О, Рей! Давай телик посмотрим?
Р-Давай!
Пошли в комнату, легли на кровать и не включили телик, так как Рей сказала:
Р-Стой, Зак! Давай лучше кровать застелим?
З-Орррр... Ладно!
Зак встал с кровати и стоял в стороне, пока Рейчел застилала кровать.
З-Тебе помощь не нужна?
Р-Ну... Давай!
И в итоге, Рей и Зак застелили кровать и наконец-то легли смотреть телик. И вдруг новости:"Сегодня произошёл ещë один взрыв за всë время! И взрыв был в торговом центре "Сакура". Большинство к сожалению нет живых, также есть те, у кого очень серьёзные ранения... "
З-Ебать, ещë взрыв! Незнаю как это произошло...
Р-Ага... Это ужасно!...
Рейчел крепко обнимала Зака. Зак же просто положил левую руку ей на голову с еë прекрасными светлыми волосами. И еë голова лежала на его мужественной груди. Заку было приятно, что на него лежала именно Рейчел, а она же наслаждалась этим мнговением. Пока по телику шли новости про спорт, наши главные герои в обнимку лежали и наслаждались друг с другом. "Мне кажется, или я реально не хочу убивать Рейчел! Она такая милая, когда так лежит, особено с закрытыми глазами! И она такая живая стала! Может лечение ей помогло, может она ко мне чувства испытывает, я не знаю..."-думал так Зак. Он взял пульт и выключил телик, а то всë равно они его не смотрят. Так они лежали долго, пока не уснули.Спустя 2 часа.
Зак с Рейчел проснулись от звука ключей-это были наши Грегори с Маргарет.
М-Ого! Зак, Рей, вы что спали опять?
З-Ммм... Ага... Блин, нас с Рей чë-т вырубило так, что мы хрен его знает сколько спали...
Р-Сколько сейчас времени?
Г-Щас!... 15:16.
Р-Ого!
З-Вот это поспали конечно! Хотя вообще мы телик смотрели...
Р-А потом мы в обнимку уснули!
З-Рей, ну зачем об этом говорить то?
И вдруг Маргарет с Грегори улыбнулись:
М-Ясно с вами! Жаль, что мы не приехали,когда вы сладко спали!)
Г-Ага!) Ладно, вы нам нужны, так что собирайтесь!
Рей с Заком начали переодеваться, собираться, а Грегори с Маргарет ждали их у входа. Зак хотел подсмотреть на Рейчел, но не стал это делать, тоже самое сделала и Рей. Оделись и вышли к Грегори с Маргарет
Г-О, отлично, собрались! Тогда выходим к машине!
Все четверо подошли к машине, сели за неë и поехали.Ну что, как вам глава? Мне кажется, что она лучше подходит после HORNY кошмара🔥🔥🔥. Ну а если вам реально зашла эта глава, то ставьте 🌟 и пишите коменты! А с вами была я, ваша Диана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития. Продолжение
ФанфикПосле того, как Зак освободил Рейчел из дурки, то они наткнулись на новые приключения. И естественно в этих приключениях опять надо выбираться в живых. И вы, читатели узнаете об этом, когда прочитаете (заодно вы узнаете, убьёт ли Зак Рейчел или нет)...