7 Глава

885 93 19
                                    

Сегодня у меня выходной и я решил сходить в магазин за продуктами. Выйдя из дома я не успел сделать и пару шагов от двери, как увидел знакомую мордашку.

- Чего надо?

М- Шиничи, а я в гости.

- Звиняй, но у меня планы. Так что у меня нет времени, на то чтобы нянчится с тобой.

Сказал я и закрыл входную дверь на ключ, после чего прошёл мимо Майки. Он же в свою очередь последовал за мной.

М- Тогда я пойду с тобой.

- На хрена? Иди лучше Доракена подонимай. Я занят.

М- Не хочу. Я лучше с тобой пойду.

- Тебе что, делать нечего?

М- Возможно.

На это я только тяжело вздохнул и пошёл в сторону магазина. Там я закупился необходимым и пошёл обратно домой. В то время как Майки, просто молча следовал за мной и внимательно наблюдал за моими действиями.

Дома я разложил продукты и пошёл в свою комнату. Где начал делать домашку, которую мне задали в университете.

Майки же сел на мою кровать и продолжил за мной наблюдать. Чем очень меня раздражал, но я старался не обращать на него внимания.

Пока не услышал звуки бурчящего живота, за моей спиной. Обернувшись я увидел что Майки смотрел в сторону, но его уши были немного красные.

- Ты вообще сегодня ел?

М- Я съел дарояки по пути сюда.

- Дарояки это не еда... Хааа, ладно пошли на кормлю тебя.

Сказал я и пошёл на кухню. В то время как Майки опять молча последовал за мной.

Когда я зашёл на кухню, то сразу же решил приготовить чтобы лёгкое и сытное. На ум пришло несколько лёгких блюд, которые я сразу же приготовил.

Приготовил я сразу на двоих. Ведь сам тоже ещё не завтракал. После того как мы поели, я начал мыть посуду. Когда закончил, то повернулся к Майки и сложил руки перед собой.

- А теперь говори правду. Зачем пришёл?

М- Ты же уже знаешь о смерти моего старшего брата?

- Ну допустим и что?

М- Вы с ним очень похожи. Будто вы один и тот же человек, правда цвет глаз у вас отличается.

- Понятно и что с того? В мире полно людей, с одинаковой внешность и при этом они даже могут не являться родственниками. Как это связано с причиной твоего прихода в мой дом?

Старший сын семьи Ханагаки. Место, где живут истории. Откройте их для себя