вечер пьянки в кругу друзей , это были одни девушки, которые устали от своей жизни и каждый день хотят потеряться , но алкоголь и наркотики спасают их .
Так они лечат свои проблемы , они забываются и чтобы этот мир где все спокойно не закончился, девушки принимают каждый день , и сказать честно только это помогает .В этом кругу были не только друзья а и девушки которые до жути любили друг друга , это были Виолетта с Кирой , они были влюблены в друг друга, все окружающие друзья не могли поверить в то что они смогли найти друг друга ведь они такие разные . Ви была непоседой , душа компании всегда найдет про что шутить и как подколоть шуткой , а Кира спокойным человеком с покер фейсом но зато умела делать вкусные напитки и классно танцевать . Кристина с Мишель все время не могли понять как эти двое нашли друг друга , но все же чекушка , а то есть так называли Юлю , была уверена что эти двое просто чокнутые и так и нашли друг друга .
Девочки с этого лишь смеялись , но по настоящему стало весело когда Кира начала нести алкоголь который сейчас начнет смешивать .
- о, кирюх давай что-то на свой вкус .- улыбнувшись с сигаретой в руках говорила Крис.
Крис была иногда веселой в компании но точно не её душой , у девушки не было близких друзей кроме Киры . Потому что с Кирой они дружили с детства , и как то нашли общий язык а з другими Кристина сильно близко не общалась .
- я согласна с крис , только давай крепкое чтобы вставило.- подмигнув Кире сказала Мишель .
Ви посмотрела на Мишель которая подмигнула Кире , девушка была мега ревнивая, поэтому Ви подошла к своей возлюбленной жадно поцеловав и улыбнувшись побежал потанцевать сказала чтобы ей тоже что-то сделала .Ви буквально вывозила тусовку своими танцами , девушка мега круто танцевала . Кира всегда ей говорила что той стоит побывать на танцах , на что Ви отвечала что она там будет в качестве жури разве , но никак не участником .
Кристина с чекушкой вышли в подъезд покурить сигарет, ведь в квартире было душно , та и все танцевали сиги бы потухли .
- чекушка доставай .
- та щас, блять я найти не могу .- еле стоявшая Чикина вспомнила что забыла их в квартире - бля, крис я забыла в квартире .
- сука , ну беги в квартиру тогда .
- сейчас , жди 5 минут я тут .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси красную шапочку
FanfictionЛиза бросила Мишель ровно за два дня до ее день рождения, но все не так просто как казалось . Через четыре года девушки встречаются в стриптиз-клубе , где все начинается.