Глава 2. В песках оставленный мираж беспечной жизни

143 5 0
                                    

Повелитель Ветров Цинсюань очень любил торговые города: они были веселы и шумливы, наполнены разноязыким гомоном и оживлением. Сюда со всего света стекались любопытные истории и захватывающие предания, привезённые купеческими караванами вместе с товарами на любой вкус. И так приятно было вечером, расположившись в уютном ресторанчике под видом странствующего заклинателя, за чаркой доброго вина послушать о необыкновенных приключениях дальних путешественников, опытных торговцев и мореплавателей.

В один из таких торговых городов Ши Цинсюаня привели молитвы верующих. Юго-западные ветры, порывистые и дикие, переходящие в бурные шквалы, не стихали уже продолжительное время, загнав жителей по домам, расстроив привычный активный городской ритм и, конечно же, мешая торговле. Именно торговцы, более других терпящие убытки от неугомонной стихии, и воззвали к Повелительнице Ветров с мольбами утихомирить разразившееся в городе буйство. Для Ши Цинсюаня дело это оказалось несложным, так что, прибыв в разоряемый ветрами город к полудню, он лихо справился с покорной ему стихией — и часа не успело пройти. Потом он по своему обыкновению принял облик простого бродячего заклинателя и с удовольствием наблюдал, как город оживает, возвращаясь к привычной суете и заботам, как наполняются его улицы людьми, торговые ряды и рынки — товаром, а площади и рестораны — весельем. А вечером благодарные жители устроили праздник в честь Её Превосходительства Повелительницы Ветров и по случаю избавления от напасти. Естественно, Ши Цинсюань не мог пропустить это событие.

Мин И вот уже который день разбирался с собственными просителями — был разгар посевной и многие смертные молили Повелителя Земли о плодородии и урожае, жалились на истощение почв, и ответственный небожитель часто отсутствовал в Небесных Чертогах. Без него Ши Цинсюаню на Небесах было тоскливо, да ещё и старший брат постоянно изводил его своими придирками и поучениями... Куда веселее было вольно гулять среди смертных, отмечая вместе с ними собственную заслугу. А уж когда дело дошло до удивительных рассказов подвыпивших купцов и путешественников, торопиться в Небесную Столицу и вовсе расхотелось.

— Верно вам говорю! — восклицал раздухарившийся под хмелем один знатного вида купец, сложения добротного, плотного, с крепкими кулаками, ударом которых о стол он время от времени старался придать веса своим невероятным словам и убедить недоверчиво хмыкающих слушателей. — А иначе как бы я разбогател так внезапно?

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя