холодный пол. холодные стены. ужасная боль в голове, темнеет в глазах. на голову давит шум, кажется, это смех.. Ваня лежит на полу, нет, его почти не били, всего один удар в голову, но этого хватило что б парень упал на пол. в коридоре стоят ученики. они смеются, неужели с Вани которому больно? почему всем смешно, неужели никто не поможет? каждый может оказаться в такой ситуации, но им смешно. может за этими улыбками скрываться боль, которую причинили им? никто не хочет показаться слабаком на публике. раздумья Ивана прервал голос.
С: ну что? так и будешь лежать? или может «ударишь» в ответ- парень снова залился смехом.
В: идиот- всё что смог сказать Иван в ответ.
С: что? слушай..- не успел договорить парень, как за его спиной раздался крик его классного руководителя .
УЧ: Сергей и Иван, что здесь происходит?!- подойдя к месту происшествия спросила Мария Юрьевна.
С: всё нор...- его снова перебивают, в этот раз звонок на урок.
УЧ: так, пусть с вами разбирается директор, после уроков зайдёте оба к нему в кабинет!
учительница ушла на урок.
С: если из-за тебя у меня будут проблемы, тогда тебе лучше не попадаться мне на глаза- Сергей покинул коридор, как и все ученики.коридор пуст. Иван поднимается с пола, кровь с носа капает на пол, и парень вытирает нос, двигаясь в класс на урок.
дальше день прошёл спокойно, Ваня не пересекался в коридорах с Сергеем. но вот уже закончился последний урок и нужно идти к директору..
Д: Пешков, твоя классная руководительница сказала, что ты избил Ваню. тебе 17 лет, ты в 11 классе, ты должен защищать младших, а не бить 14-ти летнего мальчика, с 8-го класса. чем ты вообще думал?
С: пусть ко мне даже не подходит, тогда жив будет!
В: да я бы тебе и слова не сказал!
Д: успокоились! неделю будете ходить на отработки вместе, ясно?
С: с ним? да он от двух книжек уже упадёт
Д: я всё сказал, теперь идите домой!парни вышли с кабинета директора, позже разошлись в разные стороны на выходе из школы.
следующий день вторника прошёл спокойно, но нужно ещё на отработки. зайдя к директору парни увидели что тот был не в настроении
Д: сегодня будете убирать класс, все что нужно возьмите у технички.
парни отправились к уборщицам, взяли веники, швабры и ведра. директор решил их наказать по полной, раз им прийдётся вымывать весь класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется влюбился... (закончен)
FanfictionВаня вот уже год терпет издёвки Серёжи, хоть Пешков и намного старше Вани, эму это не мешает. В какой то момент оба понимают что были не правильного мнения друг о друге... а дальше, будем узнавать историю двух парней, с такой то разницей в возрасте...