Отец довез до места встречи Василису и успешно высадил из машины. Приехал он сам чтобы подписать какие-то документы, но об этом не было ничего известно.
Я стояла возле многоэтажек. Такой красоты я никогда не видела. Жила почти всю жизнь в другой стране, и сейчас открываю для себя что-то новое. Отец предупредил что меня должен кое-кто забрать, но сказал что это сюрприз. Я надеялась что это будет моя тётя, потому что я очень сильно её любила, классная девушка. Лёгкий ветерок дул мне в лицо и сдувал мою укладку. Я стояла в телефоне, и в друг до меня дошло.Стоп....тетя же уехала с Москвы на отдых...может это его друг? Или кто-то из родственников..
У меня не было особо хороших отношений с остальными родственниками, но с близкими отличные. Я стояла и печатала очередное сообщение моей лучшей подруге, которая вроде бы тоже должна приехать в этот чудесный город. Я очень хотела прогуляться, но мне «приказали» стоять возле одного магазинчика с одеждой. Ко мне подъехал чёрный гелик. Сначала я просто отошла чуть дальше, не думала что это ко мне. Пока до меня не прикоснулась тёплая рука мужчины. Я посмотрела и поняла, это Дима. Я сначала замялась, не знала что сказать, так как пару лет назад произошёл не очень приятный инцидент.
— Привет, не заскучала? — Ласково промолвил Масленников. Он был одет в чёрную водолазку, лёгкие пальто а на шее блестела цепь.
— А? Ааа...я? Нет, что вы. — С удивлением сказала я. Мне было немного не по себе, да и видно ему тоже, но на его лице сияла улыбка.
— Василис, садись в машину. — Он взял мои чемоданы, а я лишь поморгала пару раз.— Давай по быстрее! — Насмешливо со спешкой кинул мне Дима. Я села в машину, не знала как с ним разговаривать, ведь не общалась с ним года три, а то и больше лет. Но он был таким же веселым, умным и красноречивым. Я сидела и мирно ждала когда он сядет за руль. Я взяла телефон и начала строчить лучшей подруге Лизе, что происходит и кто меня встретил.
Вот он открыл дверь машины и уместился за рулём. От него несло парфюмом, мята, нотка алкоголя, и ещё что-то, что я не уловила. Я не начинала диалог первой, почему? Не знаю, боялась его что-ли...— Как доехали? Без происшествий? — Начал разговор Масленников. Он завёл машину, и начал медленно входить в поворот смотря по сторонам.
— Нормально вроде. — Я все ещё боялась разговаривать с ним. Он немного заулыбался, мне было приятно видеть его с этой улыбкой. Я смотрела на его руки, да у меня фетиши на это, но он так ловко все делал. Он повернулся на секунду ко мне, и заметил куда я засмотрелась. Он резко правой рукой ущипнул меня за ляшку, от чего я проснулась.
— А! Ой.. вы чего??
— Куда засмотрелась? — с ухмылкой продолжил Дима — Давай договоримся, что будем разговаривать на ты. Мне просто как-то неудобно.
— Хорошо. Кстати куда едем? — наконец-то разговорилась я.
— В мою квартиру, а что? Ты против?
— Да нет, а что мы там делать будем? — Почесала Василиса макушку головы.
— В рабство сдавать тебя, Василиса.
— Будешь жить со мной пока будешь учится, Даниил попросил, и я в принципе не против. Если ты конечно будешь послушной
— заулыбался Дима.— Буду буянить. — Хихикнула Василиса. Из памяти начали проявляться все моменты с ним, где ей было весело, и все испортила её ошибка.
Я в попытках нащупать телефон, случайно погладила его сильную руку, но он всего-то улыбнулся. Даже так, я почувствовала малую часть его мышц, от чего просто потеряла голову.
Боже, что же ты ещё можешь делать этими руками?
На лице румянец. Я сидела и смотрела в перед всю дорогу, или же просто лазила в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый Масленников! (Т/И/Дима Масленников)
FanfictionВасилиса недавно переехала в Москву чтобы продолжить своё обучение, изучить город и поступить в институт. Для этого её родители отправляют её жить к своему дяде. Но никто не знал, какие чувства она к нему питает.. Я не особо стремлюсь писать педофил...