-Здравствуйте,-с мягкой улыбкой поприветствовал незнакомца,-А вы к кому?
-Здравствуйте,-также с широкой улыбкой низко поклонился альфа, показывая тем самым уважение, - Я к Чимину, меня зовут...-его тут же перебивают, от этого только улыбка шире, семейное.
-Вы Мин Юнги?-чуть ли не прокричал Бэкхен,-Что же это вы стоите там? Проходите, я блинчиков напек. Чиминушка пока спит, вчера дораму допоздна смотрел,-хихикнул старший, пропуская в дом Юнги. Бэкхен прекрасно знал кто это. Что это за альфа.
-Ничего себе он любит поспать,-подмечая у себя в голове, что они оба очень любят спать до поздна,-Я тогда попозже заеду,-стал разворачиваться к выходу альфа.
-Стоять!-резкий, строгий тон в миг заставил остановиться на месте альфу, но тут же голос вновь стал нежным и доброжелательным, та строгость куда-то улетучилась,-Пообедайте с нами, я там блинов напек, много чего наготовил, сейчас и Чиминушка должен проснуться.Не успел Бэкхен договорить, как на лестнице послышались ленивое шагание босых ножек.
-Доброе утро Дедуля,-подошел Чимин с еле открытыми глазами и растрепанными, рыжими волосами,-Доброе утро Юнги~я,-зевнул Пак, но тут же резко открыл глаза,-Юнги!?
-Так точно,-посмеялся альфа и поклонился в ноги омеге.
-Ну перестааань,-протянул Чимин и стал его тянуть за плечи, чтобы альфа выпрямился,-Дедуля, я хочу кушать,-прохныкал Пак.Омега сам не понимал, почему он так себя ведет. В основном он себя так ведет, когда Юнги рядом. При нем всегда хочется вести себя как ребенок, вредничать. Дурачится.
-Пойдем мое солнышко,-широко улыбнулся старший омега,-Юнги, покушайте с нами, муж сегодня на работе до вечера, составьте нам пожалуйста компанию,-состроил глазки Бэкхен.
-Хорошо,-сдался Мин,-Я не обедал кстати,-неловко улыбнулся и тут же получил легкий пинок по ноге,-За что?
-Ты чего не ешь, а!?-возмущено надул губы Чимин, продолжая того пинать, но его тут же хватают и закидывают на плечо,-Йа~!
-Хаха, ты такой легкий Чимин~а, ты точно кушаешь?-подкидывя на плече омегу, пробубнил Юнги, за что получал недовольные крики.
-Дети, кушать!-послышался крик из кухни, Юнги не спуская Пака с плеча побежал на кухню, слушая громкий смех Чимина,-Как же я давно не слышал твоего смеха, солнышко,-всхлипнул Пак старший, от чего затихли Юнги и Чимин.Омега два раза постучал по плечу, чтобы его альфа спустил. Чимин подошел к дедушке и просто обнял его, без слов. Крепко обнял и этого вполне достаточно.