Меня зовут Ариада, но все меня называют Ада-Ари. Мне 21, работаю я в фирме Elite alcohol
это фирма моего покойного отца. В 14 лет он умер, меня обеспечивала бабушка до 18 лет. Ровно в мой день рождения когда мне исполнилось 18 все деньги, фирма, квартира в Москве центра. Достались мне. Через 2 года после моего 18-летия бабушка умерла. Я думала я не переживу это все. Но я справилась в этом мне помогли они.Виолета, вилка, Ви, с ней мы дружим с 11 лет, она помогла мне пережить смерть отца, и бабушки. Она очень любила мою бабушку, она была ей как своя.
Это Даша, с ней мы познакомились 2 года назад, мы с Вилкой после похорон бабушки, от горя набухались, Даша сидела на скамье и плакала мы с Ви подошли, спросили что случилось. Даша сказала что её изнасиловал её же парень и выгнал а идти ей некуда. Вот так Даша, Я, Вилка, живём вместе.
Вернёмся комне.Мой волосы:
Глаза:
Моя внешность:
Моя фигура.
Татушки:
Ах да у меня ещё есть сестра спросите почему я о ней не рассказала сразу, потому что она бросила меня когда мне было 14 как раз тогда когда отец умер. Я с ней не общаюсь и не хочу.
А ещё я бухаю, курю, иногда могу покурить🪴.______________________________________
Вот как-то так, узнаете по ходу собитий, кто же сестра Ады, и больше узнаете тоже по ходу событий.