*Специальная Глава 3*

418 13 8
                                    

(остальные главы в других работах)

- АВТОООООООР! ПОДЪЁЁЁЁЁМ! ВРЕМЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ! - автор резко проснулась и чуть не рухнула с кровати.

- Кто? Что? Зачем? - автор с шоком посмотрела на Настю из фанфика "Маньяк который забрал моё сердце"

- Вы здесь как?! - автор подскочила разглядывая прусутствующих.

Дима, Стас, Вика, Настя, Лью и Джефф.

- А... Побоюсь этого слова, где Слендермен? -

- Он... Ну... Так сказать ушёл завтракать и присоединиться к нам пока не сможет. - спокойно ответил Лью и автор выдохнула.

- Слава тебе Господи... Пойдёмте в мой кабинет, ответим на вопросы и буду готовиться к поездке в гости к ребятам из фанфика "Замуж за Залго", мне Настя из того фанфика заклинание подготовила, которое поможет перенести этот дом на их луга.-

- Отлично, мы тогда с тобой. - изъявил своё желание Дима.

- Да, отличная идея. - согласился с ним Стас.

- А... Если не секрет зачем оно вам? Простите просто с просони голова ещё плохо работает. - автор руками поправила мешающие волосы за уши.

- Ну как... Пообщаться, я вообще хочу у другого Джеффа пороспрашивать про его жизнь, что он умеет, узнать его характер и всё такое. - высказался Джефф и приобнял Настю за талию, от чего та засмущалась и просто кивнула в знак согласия.

- Ладно... Как скажите... У меня есть парочка комнат, но будет просьба, не мешайте мне пожалуйста и общайтесь за пределами специальных глав, обращайтесь ко мне только если будет что-то прям оооочень серьёзное. -

- Вы прикиньте. Это же получается, я увижу совершенно других своих братьев, у меня получается есть три собственных Джеффа... - рассуждал вслух Лью, от чего автор поняла, что он откровенно не слушал её всё это время.

- Ладно... Идёмте наверх. - с этими словами автор повела ребят на второй этаж, в свой кабинет.

- Присаживайтесь тут на диване, а ты, Настя, идём за мной. Первый вопрос будет к тебе, дальше после тебя пойдёт Джефф. - парень кивнул и Настя последовала за автором.

- Садись, и так... Вопросы от nelli2909 , тебя сильно ошеломило появление Лью? Как ты вообще всё это перенесла? - Девушка задумалась.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя