Midnight love

365 18 28
                                    

Мы с Гарри были в LA уже как 4 дня. Он давал концерты, постоянно таская меня за собой и светясь, как начищенный пятак. Дело было в том, что его менеджер не поехал с нами. К слову, Тали осталась вместе с Луи в Лондоне, так как ее нужно было устроить в детский садик. Чем собственно говоря и занимался Томлинсон. Я безусловно очень скучала по дочери, но одновременно чувствовала облегчение от того, что ее здесь нет. Папарацци будто приклеились к нам, постоянно преследуя. С фанатами тоже было не лучше. Нам оставалось только смириться и усилить охрану.

На пятый день пребывания в городе, Гарри дал свой второй концерт. Я спокойно сидела  в VIP-ложе, попивая виски и больше слушая концерт, чем смотря его. День сегодня выдался не из лёгких. Постоянные совещания и сделки, контракты и договора. Казалось, что я скоро утону в количестве бумаг.

Я спокойно сидела в кресле у стены, монотонно гоняя кубики льда по дну бокала. Рядом со мной дремал Барри, изрядно утомленный последними днями. Честно говоря, я не видела необходимости в его присутствии сегодня. Тут было полно охраны, нанятой менеджментом Стайлса. Тем не менее, Барри сам настоял на своём присутствии.

Мне было откровенно скучно. Не поймите меня неправильно, я очень люблю концерты Гарри. Как никак, это была моя заветная мечта. Но просто сегодня я была не в настроение находиться в толпе людей, танцующих внизу. Мне хватает количества людей в VIP-ложе. Они намного спокойнее. Мне нравится спокойствие, хоть сейчас это и скучно.

Я не меняла своего положения уже сорок минут, со скучающим выражением лица наблюдая за людьми, которые покачиваясь под музыку, смеялись и пили. Все они выглядели примерно одинаково. Клишированные кричащий бренд, одинаковые размалеванные лица и те же манеры поведения. Скука. А вот она..., она выглядит интересной...

Я с нескрываемым любопытством разглядывала девушку, которая необращённый ни на кого внимания и закрыв глаза, качалась под музыку. Она выглядела будто куколка в своём облегающем розовом платье, не открывающим ничего лишнего. Русые волосы плавно струились по спине. Она выглядела как мечта.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I wanna be your girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя