Часть 40. Флешбек 2: Мой ангел

25 4 0
                                    

Прошлое. Одиннадцать лет назад. Лондонский участок. (События до чёрно-белых точек происходят за день до первого флешбека: Выживший)

- Как же скууучно, - простонал играющий с ручкой мальчик. - Паап, тебе ещё много проверить нужно?

- Да, сынок. Подожди пока я не закончу. - подписывая протоколы и перечитывая заявления, ответил черноволосый мужчина.

- Уф, я не хочу больше ждать. - раскручивая на столе ручку, проныл он.

- Тогда пойди поиграй на площадке. - посмотрев на того, улыбнулся полицейский.

- На ту, что перед участком? Там же никогда не бывает детей. Что мне там делать? - насупился мальчишка.

- Рэй... пожалуйста, не мешай мне работать. Иди тогда с Уильямом посиди. - попросил Кристофер, ставя печати на документах.

- Урхг, хорошо... - Рэй сполз с большого кожаного кресла и вышел из кабинета отца в зал ожидания. Там, он заметил русоволосую женщину с мальчиком, сидящим на её коленках, который не отрывал искрящегося взгляда от прозрачной баночки с конфетами. Рэй с пол минуты смотрел на него, после чего вздохнул и направился к их столу. Мэйли перевёл взгляд на темноволосого, который открыл крышечку конфетницы и протянул ему клубничный чупа-чупс с коротким:

- На.

Мэйли растерянно захлопал ресницами, и указал на себя пальцем, спросив:

- Это мне?

- Тебе. Не бойся, здесь сладости бесплатные. - Рэй махнул конфеткой.

- Спасибо... - он принял из его рук леденец и стал заинтересовано осматривать, пока другой не предложил:

- Не хочешь пойти покачаться на качелях тут недалеко?

- На качелях? Хочу. - он повернул голову к своей маме.

- Да сколько раз вам повторять?! Я ничего не крала! Та наглая женщина работающая со мной сама мне подложила часы начальника, это правда! - оправдывалась женщина. - Если бы наш босс додумался поставить камеры в этом затхлом кафе вы бы мне поверили, правда же?! Всё претензии к нему! Он скупится даже на одну чёртову камеру!

- Мисс, прошу вас, успокойтесь... - махнула ей рукой женщина в полицейской форме. - Пожалуйста, напишите заявление и мы допросим вашего начальника.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя