Утро не принесло ничего нового. Завтрак, игры, прогулка, обед, прогулка, игры и мультфильмы, ужин и сон. Через пару дней, Дрим понял, что им нужно начинать учить Кросса и Эррора. В библиотеке был выделен большой стол. Там Сон или Найтмер сами учили старших мальчиков читать и писать. В школу можно было их отдать. Но это был другой мир. Поэтому они решили поучить детей сами. Те довольно легко схватывали все знания и вскоре умели хорошо писать, читать и считать. Поняв это Найтмер подыскал школу в одном из миров, где не было отправки монстров в подземелье и монстры не были изгоями. Там он и пристроил мальчиков. Эррора в первый, а Кросса во второй класс. Благо занятия только начались и мальчики почти ничего не пропустили. Классы были смешанные. То есть в них учились и люди, и монстры. Учителем у классе Эррора была Ториель, а в классе Кросса – Чара. В общем всё было хорошо. Мальчики общались со сверстниками. И были довольны.
Киллера и Даста, для того же общения с другими детьми, пристроили в детский сад по соседству со школой. В итоге дома остался лишь Хоррор. А ребят забирал в основном Дрим после двух часов дня. Домашние работы выполнялись мальчиками самостоятельно. А после взрослые лишь проверяли те, иногда помогая разобрать сложные темы.
В таком темпе незаметно пролетело семь лет. Эррор, поднапрягшись, перепрыгнул на класс старше и учился вместе с Кроссом в девятом. Даст и Киллер несмотря на разницу в один год тоже учились в одном - седьмом. Лишь Хоррор поступил в этом году в первый класс. Поэтому Сон забирал младшего сына, а через пару часов отправлялся за четверкой старших. Несмотря на их возраст, парней в школе побаивались. Найтмер и Дрим воспитывали сыновей в таком ключе, чтобы они могли постоять за себя. Они и стояли, периодически наказывая зарвавшихся хулиганов. Вчетвером они создавали большую силу, с которой нельзя было не считаться. Многие до сих пор помнили, как несколько месяцев назад, когда Дрим пришел за старшими сыновьями, к нему попытался пристать один из одиннадцатиклассников. Увидевший это Кросс разбил тому лицо, а Эррор связал всех прихлебателей. После сюда прибежали Даст и Киллер. Были разборки с директором. Он наседал и говорил, что мальчиков у таких родителей, как Сон, надо отбирать. Тогда то Дрим, попросив мальчиков выйти, высказал этому напыщенному человеку всё, что думает о нём и его школе, вместе с учениками. Позитив, казалось, обжигал своей яростью, но вызванный парнями Найтмер лишь одним объятием погасил это пламя. Сказав всего пару слов – представляясь, он заставил директора затрястись. Все миры знали о повелителе Кошмаров и его брате повелителе Позитива, но этот человек вначале этого не понял, подпитывая Кошмара страхом на протяжении всего разговора. После этого проблем у мальчиков не было. Но и они сами особо не наглели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
Historia CortaНикто не знал, почему это произошло и почему таким образом, но оно случилось.