10 часть. Добрый поступок

18 1 0
                                    

Ли На: ☁А он симпатичный и милый☁.

Из-за этого щёчки Ли Ны стали красными, как помидорка. Кажется кто-то или они оба сразу испытывают чувства между собой.

Всё таки, зайдя домой, она принялась делать уборку, ведь дом был в не очень хорошем состоянии, чтобы принимать гостей. Техён же ехал в универ и собирался забрать вещи, но тут ему пришла идея!

Техён: ☁Так, может быть попросить Чимина собрать мне вещи ☁

Тут он звонит Чимину:

Техён:  Привет. Мне нужна твоя помощь?

Чимин: Привет, говори. А ещё, куда ты пропал после 1 пары?

Техён: Да, ездил к Ли Не

Чимин: Если не секрет, кто такая Ли На?

Техён: А, точно, я забыл тебе рассказать.

Эта та девчонка, которую ты видел в заброшенном городе около леса

Чимин: А ну тогда понятно. А кстати, что ты хотел меня попросить

Техён: Можешь собрать мне вещи пожалуйста?

Чимин: Зачем?

Тогда Техён рассказал о произошедшем и друг согласился с его просьбой.

Когда Техён подъехал, то Чимин ему благополучно вручил эти вещи. Тогда он уже собирался уезжать, то ему сказал куратор:

Куратор: Завтра старшая школа Ю Мин приезжает в университет на так скажем экскурсию для будущих студентов. Ты можешь пожалуйста завтра побыть как за главного одной из группы, так как одна девушка отказалась. Плюс как бонусом тебе прибавят стипендию.

Техёг: Хорошо, как скажете, а во сколько они приедут?

Куратор: В 14:00 и завтра у тебя будет только одна пара, так как ты не сможешь пойти на другие из-за этого мероприятия.

Техён: Хорошо

Может это и странно слышать, но Техён любил учиться, а прогуливать совсем нет, но если это на благо другим детям, то он согласится...

Северный ветер дует на Восток [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя