5.

87 8 3
                                    


-Мммм..ты...это так приятно~

-Стараюсь)-Влад страсно покусывал нижнюю губу пассива, оттягивал. Делал посасывающие движения. Ласкал горячюю плоть сквозь ткань джинс..

-В..Влад..Аааа пацаны не зайдут..?

-Секундочку..-парень подошел к двери, перекручивая замок, тем самым закрываясь. Удостоверившись, что деревяшка плотно заперта, актив залел на кровать, одновременно заламывая руки Глентика за спиной..

-Ооох..- однако, младшему это очень понравилось. Ну а Влад? Влад вообще сразу понял что Гленту это доставило удовольствие, по его громкому, пылающему, раздававшемуся по комнате стону..

И вот наши сладкие мальчики взглядом договорились, что старший Глентика растянет..)

Его язык провел плавное движение вдоль шеи. Кожу возле ребер Влад беспощадно целовал. Опускаясь всё ниже и ниже, властный язычок альфы добрался до горячей плоти.

Младший сдавленно простонал, хватаясь за теплые плечи, и горячо прошептал, постанывая:

-В..влаад..войди в меня!- чуть ли не выкрикнул омега. На что тот прикрыл ему ротик..

-Малыш..будь потише. Ты же не хочешь чтобы нам помешали, правда?- и он резко входит, но вовремя затыкает возглас поцелуем.

Казалось, буквально все тело было в засосах. Глент приподнялся чтобы посмотреть на это зрелище, но альфа положил его обратно..

-Не переживай ты так. Я всего лишь хочу показать другим, что ты только мой, малыш)- в груди Глентика что то загорелось, тепло раздалось по всему тельцу. Маленький залился краской..

-Ооох) Ты такой милый когда краснеешь..)- одновременно вдалбливаясь с новой силой в промежность пассива, проговорил Влад.

Темп набирался с каждой секундой. Толку от того что старший затыкал младшего, небыло. Ни капельки. Он стонал под ним как омега, у которого началась течка. Но что случится при ней, мы узнаем потом..

-В..Влад! Я сейчас!-Глент кончил первым. А Влад сделал ещё пару толчков, и излился в призик) Потому что ребенка им иметь рановато..))

*Возле двери стояли Кобяков с Серегой*...

--------------------------------------------------

Что то я сегодня расчувствовалась.. Собрала все свои мысли и прекрасные слова, и написала вот такую главушку)

Если кто то не понял про ребенка, в этом фанфике Влад-Альфа, Глент-Омега. И возможно в будущих главах, я создам им ребенка

Я жду звездочки от моих солнышек.

Спасибооо💞💞💞

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тепло твоего телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя