Прошла неделя
Три операции позади. Состояние девушки всё также стабильно тяжёлое. Прошло три дня с момента последней операции, но девушка не пришла в сознание до сих пор.
Кира сильно переживала и каждый день приезжала в больницу, но в палату её не пускали, поэтому она просто наблюдала через окно в коридоре пытаясь сдержать слезы и желание ворваться в палату, чтобы крепко её обнять и поцеловать.
Девушка решила, что нужно себя чем-то занять, иначе она просто повернётся головой, поэтому поехала разбираться с Иден. Через несколько дней Иден приговорили на 10 лет лишения свободы.
Прошла ещё одна неделя
Ева все никак не могла прийти в сознание. Состояние было стабильно тяжёлое, легче ей не становилось. Кира все также навещала её ежедневно, врачи уже разрешили ей сидеть тихо 10 минут в палате.
Кира очень сильно переживала и практически ничего не ела, она похудела на 7 кг, бледная кожа, появились какие-то высыпания по всему лицу из-за недостатков витаминов в организме, но Кире было абсолютно все равно. Время тянулось максимально медленно и девушку это очень напрягало. Она начала понимать, что начинает сходить с ума, поэтому решила вернуться на работу. ( да, она взяла отгул на эти две недели ) Легче ей не стало, каждый угол, каждое место в клубе ей напоминало о Еве. Куда бы она не посмотрела, везде была она, все было связано с ней.
Прошло 4 дня
- Алло, здравствуйте! - врач.
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, что она пришла в сознание!
- ....
- Ну! Почему вы молчите?! Говорите!
- Дело в том, что... - начал медленно говорить врач.
- Быстрее! - перебила его Кира.
- ....
- Ну!
- ....состояние ухудшилось и девушка....
- ЧТО?! ЧТО С НЕЙ?!
- ....она впала в кому. - договорил врач тяжёло вздыхая.
- ...как?...почему?...на долго?... Я сейчас приеду!!!
- Успокойтесь, Кира. Вы ничем не сможете помочь, и мы тоже... все что мы могли - сделали, а дальше будем надеяться на саму Еву и её организм, главное, чтобы сердце выдержало. На сколько долго она будет находиться в коме, сказать не могу, опять таки все зависит от организма... может через месяц - два или через пол года - год. Все зависит от организма. Буду держать вас в курсе дела, до свидания.Кира начала ещё больше переживать и рыдать, ощущение такое, что это длится вечность, но она верила, что её малышка справится.... вся надежда была только на неё саму.
Спустя месяц
Кира похудела ещё на 10 кг, курила по пять пачек сигарет в день, особо ничего не ела, сил на слёзы уже не было...
Ева все также лежала в коме. Состояние девушки стабильно тяжёлое. Кира навещала её каждый день, и каждый раз ей говорила: "Кисуль, ты справишься! Я верю в тебя! Девочка моя, ты сильная!"
Девушка ходила на работу через силу, если раньше она безумно любила свою работу и коллектив, то сейчас ей плевать на всех и всё. Чтобы хоть как-то переключиться, в один день она решила начать делать ремонт. Почти вся квартира была готова, но вот только в двух комнатах нужно было сделать ремонт.
Кира подумала для чего эти будут комнаты, в каких оттенках, какая мебель, интерьер и т.д. Взяв отложенную сумму она отправилась в магазин.
За неделю девушка купила все то, что ей нужно. Боже, сколько она магазином объездила и не сосчитать.
Спустя две недели одна из комнат была готова:
Кира решила, что это будет зал, где они будут собираться вечерами и закутавшись в плед будут смотреть фильмы.
Девушка безумно скучала по Еве, но приятных новостей от врачей так и не поступило, но Кира все равно верила до последнего, что её малышка сможет.
Ремонт немного отвлек Киру. Когда она закончила с одной комнатой, то сразу перешла к другой и спустя 1,5 недели закончила с ней. Она решила, что эта комната будет сюрпризом для Евы, поэтому она с ещё большим трепетом ждала её возвращения.
Прошла неделя ( 09:00 утра )
- Кира, здравствуйте! - неожиданно позвонил врач.
- Здравствуйте! Как там Ева?! - спросила нервно Кира.
- У меня для вас есть новость...
- Какая?! - перебила его девушка.
- Дело в том, что сегодня ночью Еве стало хуже и....22.01.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рогатку собрать обратно?✌
Novela JuvenilДевушка тянется за телефоном, чтобы посмотреть время. После чего глубокого вздохнула и осмотрела взглядом комнату, пытаясь собрать все свои мысли воедино: - Не поняла... че за херня... - наполовину с закрытыми глазами произнесла девушка. Ева поняла...